Пользователь

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Пользователь
тот, кто использует продукт или услуги.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
лицо или учреждение, пользующееся чем-либо.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
специалист, использующий ЭВМ для выполнения возложенной на него работы при условии, что работа на вычислительной технике не является основной профессией.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Пользователь

Юридическое или физическое лицо, заинтересованное в информации об организации.
п. 4 Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утв. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н

Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016

Пользователи

В контексте МСФО – аудитория для которой готовится финансовая отчетность: существующие и потенциальные инвесторы, поставщики, покупатели, сотрудники, правительственные органы и т.д. – все те, кто не может требовать подогнанную под свои требования отчетность и должны довольствоваться отчетностью стандартизированной, но тщательно регулируемой.

Источник: Толковый словарь терминов МСФО, написанный понятным языком

Пользователь

Пользователь - в экспертных системах - проблемный специалист, для которого предназначена экспертная система. Считается, что квалификация пользователя недостаточно высока, и поэтому он нуждается в помощи и поддержке своей деятельности со стороны экспертной системы.
Посетитель веб-сайта или иного веб-ресурса. В Интернет-рекламе пользователь рассматривается как потребитель рекламы.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
лицо, которое работает на компьютере, решая конкретную прикладную задачу или используя стандартные программные средства. В отличие от системного программиста и инженера по электронике, п. не обязан знать подробности устройства и функционирования компьютера. Поэтому все разрабатываемые программные продукты должны иметь простую и естественную организацию, а также развитую систему подсказок, обычно вызываемую нажатием клавиши F1.

Источник: Экономика фирмы. Словарь-справочник.Инфра-М. 2000

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Пользовательский (прил.). Пользовательски (нареч.).
отчетности — лицо, для которого составляется или которому предоставляется отчетность (рис. П-13) См. внешний, внутренний. Существенность (1,2).

внешний — П. отчетности, не работник или владелец предприятия. См. Отчетность финансовая, Учет финансовый (3). Альтернатива: внутренний.
внутренний — П. отчетности, работник или владелец предприятия. См. Учет управленческий (2). Альтернатива: внешний.

Источник: Бухгалтерский словарь.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
2.10 мб

Пользователь как одна из основных составляющих мультисервисной сети

Харитонова О.А., Олейников А.А.
Пользователь сети рассмотрен как один из основных составляющих мультисервисной сети. Выделены основные группы пользователей.
Читать PDF
54.49 кб

Архивный сайт и пользователь

Киселев Игорь Николаевич
В статье рассматривается взаимодействие российских архивных сайтов и пользователей: существующие средства для поиска архивных документов через Интернет (электронные архивные справочники) для различных целей, варианты действий поль
Читать PDF
342.53 кб

Банк как участник и пользователь цифровых финансов

Ваганова Галина Валентиновна
Соперничество и сотрудничество банков и высокотехнологичных стартапов в настоящее время стало тенденцией.
Читать PDF
150.17 кб

Показатели оценки материального стимулирования труда работников с позиций заинтересованных пользоват

Белоногова Екатерина Васильевна, Суслова Юлия Юрьевна
Материальное стимулирование труда работников один из факторов повышения эффективности предприятия в целом. Необходимо оценивать затраты предприятия на материальное стимулирование и выявлять его экономическую эффективность.
Читать PDF
112.34 кб

13-я ежегодная конференция операторов и пользователей сети спутниковой связи и вещания РФ

Читать PDF
617.00 кб

ЗНАЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Орехова Христина Михайловна
В статье анализируется бухгалтерская отчетность и возможности ее развития.
Читать PDF
167.57 кб

Закон распределения вероятностей числа одновременно обслуживаемых пользователей вычислительной систе

Саак А. Э.
Читать PDF
626.21 кб

Стигматизация людей, живущих с вич/спид, и проблема раскрытия статуса: анализ высказываний пользоват

Дудина В.И., Артамонова К.Н.
Стигматизация людей, живущих с ВИЧ, является основным препятствием к раскрытию статуса. Основными сложностями исследования стигматизации является затрудненный доступ к стигматизируемым индивидам и эффект интервьюера.
Читать PDF
374.13 кб

Методологическая и техническая поддержка и сопровождение в регионеорганами казначейства пользователе

Медведева Светлана Юрьевна, Подосинников Евгений Юрьевич
Настоящая статья посвящена исследованию механизмов методологической и технической поддержки и сопровождения органами казначейства пользователей единой информационной системы в сфере закупок в регионе.
Читать PDF
238.45 кб

Подход к автоматизации управления учетными записями пользователей корпоративной информационной систе

Боганов А. B.
В статье рассматривается задача организации эффективного управления учетными записями сотрудников компании на объектно-ролевой основе, централизованного распределения прав доступа к информационной системе, а также проведения регул
Читать PDF
1.23 мб

Ресоциализация пользователей и гендерные смещения в визуальном пространстве

Здомский Д.Д.
Читать PDF
8.26 мб

Сегментация российских пользователей Интернета

Владимир Борисович Звоновский, Дарья Юрьевна Меркулова, Юлия Васильевна Соловьева
Читать PDF
416.73 кб

Информационные запросы пользователей финансовой отчетности

Ярковский Павел Андреевич
Рассматриваются классификация пользователей финансовой отчетности, их информационные потребности. Представлены наиболее важные показатели для оценки отчетности с позиции заинтересованных пользователей.
Читать PDF
136.75 кб

Экономическая сущность прибыли и её значение для пользователей финансовой отчётности

Федорович Т. В., И.В. Дрожжина
Любая организация строит свою деятельность исходя их перспективы устойчивого генерирования прибыли.

Похожие термины:

  • Пользователь библиотеки

    Пользователь библиотеки - по законодательству РФ - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки.
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

    юридическое или физическое лицо, заинтересованное в информации об организации, составившей данную отчетность.
  • Идентифицированный пользователь

    Идентифицированный пользователь - уникальный пользователь, о котором имеются определенные данные (личные, демографические, поведенческие). Обычно такая возможность возникает на сайтах с обязате
  • Пользователь информации

    Пользователь информации - по законодательству РФ - субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации.
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    субъект, обращающийся к владельцу данных за получением необходимых ему персональных данных и пользующийся ими.
  • Пользователь информации/Information user

    субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею.  
  • Пользователь информационной системы

    Пользователь информационной системы - лицо, группа лиц или организация, пользующееся услугами информационной системы для получения информации или решения других задач.
  • Пользователь информационного учреждения

    Пользователь информационного учреждения - лицо, группа лиц или организация, которые обращаются в информационное учреждение и/или получают его услуги.
  • Конечный пользователь

    сторона, вступающая в сделку своп для изменения процентной ставки или валютного риска.
  • Registered user - зарегистрированный пользователь

    пользователь, зарегистрировавшийся у провайдера и получивший адрес.
  • Уникальный пользователь

    Уникальный пользователь - пользователь, который в заданный промежуток времени может идентифицироваться как уникальный. Для определения уникального пользователя используются: IP адреса, cookies, данн
  • Пользователь информационной сети

    Пользователь информации - по законодательству РФ - субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации.
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

    лицо, заинтересованное в информации о финансовом положении компании и изменениях в нем, о результатах ее деятельности для принятия экономических решений. Это прежде всего лица, принимающие решен
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ УЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    лица (организации), принимающие экономические решения в области предпринимательской деятельности предприятий, об инвестициях или займах. П. у. и. подразделяются на пять основных групп: а) инвестор
  • Предполагаемый пользователь

    (implied user) - клиент или любая иная сторона, идентифицированные по имени или типу как пользователи оценки, экспертизы оценки или консультационного суждения и заключения, как они определены оценщиком
  • Уникальный пользователь уникальный посетитель

    пользователь сети Интернет, компьютер которого может быть однозначно идентифицирован системой. Следует учесть, что способов однозначного измерения количества уникальных посетителей (физически
  • НАЛОГ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

    налог, который платят все компании, фирмы, учреждения и организации независимо от формы собственности в процентах, от объема производства продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг. 25% о
  • European UNIX Users Group - Европейская группа пользователей UNIX

    Сейчас называется EurOpen.
  • группы пользователей

    группы с разными интересами, которые могут использовать информацию, содержащуюся в публикуемой финансовой отчетности. Кредиторы, наемные работники, инвесторы и конкуренты могут рассматриваться
  • Мотивации пользователей Интернета

    Мотивации пользователей Интернета - побуждения, вызывающие активность и определяющие направленность пользователей на работу в сетевом информационном пространстве. Известны следующие мотивации