Полные затраты реализации

Найдено 1 определение
Полные затраты реализации
(total cost, total cost of sales) - суммарные затраты производства и реализации продукции, причем в эту сумму включаются амортизационные отчисления, а также управленческие и административные (общехозяйственные) и коммерческие расходы. В международной практике (МСФО, МСО) величина этого показателя используется только в аналитических целях. В российской системе бухгалтерского учета близкий к этому показатель, называемый полная себестоимость, применяется для налоговых и статистических целей и включает сумму всех прямых и косвенных затрат производства продукции и ее реализации. Помимо полной себестоимости, на российских предприятиях для целей оценки запасов незавершенной и готовой продукции принято определять производственную себестоимость. Последняя рассчитывается как разница между полной себестоимостью и коммерческими расходами и не совпадает с той суммой, которая соответствует международному пониманию затрат (производства) реализованной продукции. То же: Полные издержки. См. Переменные затраты (издержки), Постоянные затраты (издержки).

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.