Политика цен

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Политика цен
система установленных правил определения цен для типовых сделок при продаже товаров фирмы.  

Источник: «Цены и ненообразование», ценовой словарь

Политика цен
(pricing policy,价格政策)-комплекс мероприятий, направленных на прогнозирование, установление и изменение цен продуктов фирмы для повышения эффективности сбыта и увеличения прибыли.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
106.65 кб

Новая ценовая политика

Борталевич Светлана Ивановна
Рассмотрены вопросы ценообразования в электроэнергетике. Сделан вывод о необходимости качественного изменения экономической ситуации в электроэнергетике.
Читать PDF
182.16 кб

Ценовая политика на зерновом

Леонов К. А.
В статье анализируются факторы, влияющие на внутреннее изменение цен на продовольствие, тенденции на мировом рынке продовольствия.
Читать PDF
142.72 кб

Масс-медиа и ценности в политике

Евдокимов В. А.
В статье исследуется участие масс-медиа в формировании и утверждении ценностей в политике, процесс их взаимодействия и взаимовлияния.
Читать PDF
2.27 мб

Консерватизм: ценности, идеи, политика

Гарбузов Валерий Николаевич
Читать PDF
265.64 кб

Сущность и ценности социальной политики

Демченко Е. Н.
Автор определяет направления и принципы осуществления социальной политики. Особенности социальной политики в постсоветский период.
Читать PDF
1.35 мб

Ценности современной публичной политики

Назарова Ю. В.
В статье дается общий обзор и анализ современных ценностей публичной политики, оказывающих влияние на формирование этических принципов и правил политической деятельности.
Читать PDF
314.84 кб

Формирование ценовой политики предприятия

Жидкова Е.В., Жидков А.Н.
Рассматриваются сущность, цели и задачи ценовой политики производителей продукции. Описаны этапы разработки ценовой политики компании, основные ценообразующие факторы, методы рыночной корректировки цен, виды скидок.
Читать PDF
289.30 кб

Проблемы формирования ценовой политики вуза

Торопцев Евгений Львович, Орлова Анна Юрьевна
Рассмотрены проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг.
Читать PDF
492.42 кб

Цены в России: в какой политике мы нуждаемся

Гельвановский Михаил Иванович, Биляк Сергей Александрович
В статье рассматриваются основные проблемы цен в России, раскрываются наиболее важные причины сложившейся непростой ситуации и связанные с ней угрозы социальной дестабилизации.
Читать PDF
50.20 кб

Формирование ценовой политики на предприятиях

Колесникова О.Н.
Ценовая политика является важнейшим механизмом, обеспечивающим многие приоритеты экономического развития организации.
Читать PDF
313.98 кб

Ценовая политика в аграрном секторе экономики

Рубилин Александр Иванович, Сидоренко Владимир Васильевич, Мельников Александр Борисович, Михайлушкин Павел Валерьевич
В статье рассмотрены методические основы ценообразования на сельскохозяйственную продукцию, состояние и факторы совершенствования установления цен в современных условиях.
Читать PDF
505.74 кб

Политика Центрального банка в условиях кризиса

Айкашева Ю.А., Косых Д.А., Афанасьева Т.Н.
Описывается регулирование Центральным банком ключевой ставки рефинансирования в условиях экономического кризиса, и ее влияние на деятельность коммерческих банков.
Читать PDF
1.93 мб

“Мыльные пузыри” и политика центральных банков

С.Р. Моисеев
Читать PDF
222.71 кб

Ценовая политика России в современных условиях

Щербакова Ирина Николаевна
Цена является важным элементом функционирования рыночной экономики.
Читать PDF
420.84 кб

Семейные ценности и информационная политика РФ

Мищенко Владимир Анатольевич

Похожие термины:

  • Ценовая политика

    механизм принятия решений о поведении предприятия в основных моделях рынка для достижения поставленных целей хозяйственной деятельности.
  • ПОЛИТИКА единой цены

    метод ценообразования, при котором один и тот же товар продается всем покупателям по одинаковой цене, т.е. не предоставляются скидки никаких категориям; * политика скидок – совокупность подходов и
  • ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ

    pricing policy) состоит в том, чтобы покрыть издержки и получить "нормальную", а предпочтительнее - максимальную прибыль. Предприниматель, устанавливая цену, должен прежде всего четко представлять себе, к
  • Ценовая политика государства

    составная часть экономической политики государства, проводимая на национальном и международном уровнях через воздействие на конъюнктуру рынка и правила ценообразования.
  • Ценовая политика предприятия

    общие принципы, которых предприятие придерживается при установлении цен на свою продукцию (работы, услуги).
  • ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ

    pricing policy in marketing) важнейшая составная часть маркетинговой политики. Это совокупность экономических и организационных мер, направленных на достижение с помощью цен высоких результатов хозяйственн
  • Государственная ценовая политика

    комплекс гражданско-правовых, административных, экономических и иных мер в области ценообразования и контроля за ценами, осуществляемого органами государственной власти и управления, а также ор
  • ПОЛИТИКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА СТРАНЫ

    Деятельность центрального банка по поддержанию денежного обращения в стране, осуществляемая в русле финансовой политики правительства, но на независимой основе. Равноправные отношения между ба
  • Цели государственной ценовой политики

    контроль уровня инфляции; ограничение деятельности предприятий-монополистов; содействие формированию конкурентной рыночной среды; создание социально ориентированной системы цен применительно
  • Дисконтная политика центральных банков

    (discount policy) - мероприятия центральных банков по повышению или понижению курса учетных ставок с целью воздействия на спрос и предложение ссудных капиталов, состояние платежного баланса и валютные к
  • Политика привязки заработной платы к ценам

    Политика привязки заработной платы к ценам - политика в области заработной платы и цен, зависящая от добровольного сотрудничества между профсоюзами и фирмами.