политика, суть которой состоит в определении номенклатуры производимых или реализуемых товаров, продукции с учетом собственных возможностей, возможностей поставщиков и партнеров, потребностей рынка, степени риска, сезонности спроса, конъюнктуры и динамики цен и др.
Политика Ассортиментная
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика - формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели. Одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Ассортиментная политика
Формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Ассортиментная политика обычно преследует долгосрочные цели, например, компания может сохранять свое присутствие на рынке, не приносящее прибыли в настоящий момент, ради будущих успехов.
Источник: Словарь финансовых терминов
ПОЛИТИКА АССОРТИМЕНТНАЯ
политика, предполагающая решение проблемы выбора номенклатуры производимой продукции и ее оптимизацию. П. а. ведется с учетом наличия необходимых ресурсов, уровня техники и технологии производства, возможностей создания нового производства в оптимальные сроки, наличия патентов и секретов производства и их патентной защиты, ожидаемой рентабельности производства и сроков окупаемости ожидаемой рентабельности производства и сроков окупаемости инвестиций, наличия управленческих кадров и квалифицированного персонала во всех звеньях производственного цикла, наличия устойчивых связей с субпоставщиками, степени риска, связанного с сезонностью спроса, конъюнктурой и динамикой цен.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.