Политика Ассортиментная

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Политика Ассортиментная

политика, суть которой состоит в определении номенклатуры производимых или реализуемых товаров, продукции с учетом собственных возможностей, возможностей поставщиков и партнеров, потребностей рынка, степени риска, сезонности спроса, конъюнктуры и динамики цен и др.

Источник: Бизнес-словарь

Ассортиментная политика

Ассортиментная политика - формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели. Одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Ассортиментная политика

Формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Ассортиментная политика обычно преследует долгосрочные цели, например, компания может сохранять свое присутствие на рынке, не приносящее прибыли в настоящий момент, ради будущих успехов. 

Источник: Словарь финансовых терминов

ПОЛИТИКА АССОРТИМЕНТНАЯ
политика, предполагающая решение проблемы выбора номенклатуры производимой продукции и ее оптимизацию. П. а. ведется с учетом наличия необходимых ресурсов, уровня техники и технологии производства, возможностей создания нового производства в оптимальные сроки, наличия патентов и секретов производства и их патентной защиты, ожидаемой рентабельности производства и сроков окупаемости ожидаемой рентабельности производства и сроков окупаемости инвестиций, наличия управленческих кадров и квалифицированного персонала во всех звеньях производственного цикла, наличия устойчивых связей с субпоставщиками, степени риска, связанного с сезонностью спроса, конъюнктурой и динамикой цен.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
175.17 кб

Метод классификаций в ассортиментной политике

Нажмутдинова С. А.
Читать PDF
237.59 кб

Ассортиментная политика на сервисных предприятиях

Захарченко Екатерина Владимировна
Современное предприятие нуждается в постоянной оптимизации процесса обновления предлагаемых товаров и услуг. Для повышения конкурентоспособности и коммерческой эффективности предприятия применяют ассортиментную политику.
Читать PDF
686.09 кб

Методы анализа ассортиментной политики предприятия

Эргардт О.И., Герман О.И.
В статье представлен аналитический обзор основных методов анализа ассортиментной политики предприятия, дано определение ассортиментной политики, на основе анализа определений, представленных в экономической литературе, обоснована
Читать PDF
118.22 кб

ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Труш Ю.Л., Гриценко А.А.
На сегодня в развитии отечественной экономики все большее значение для производителей приобретает управление ассортиментом продукции, которую выпускает предприятие, его качество, глубина и насыщенность.
Читать PDF
969.51 кб

Формирование ассортиментной политики малой торговой сети

Гордиенко Анастасия Алексеевна
В статье анализируется современное состояние рынка торговой сети и положение малых торговых сетей.
Читать PDF
888.52 кб

Экономическое содержание понятия «Ассортиментная политика»

Койкова Татьяна Леонидовна
Управление ассортиментом – одно из ключевых направлений деятельности любой организации.
Читать PDF
781.98 кб

Формирование ассортиментной политики на кондитерской фабрике

Сидоров Павел Анатольевич, Зинцова Марина Владимировна
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день на рынке кондитерских изделий огромное количество производителей реализуют аналогичные товары.
Читать PDF
136.36 кб

Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов

Халявина Марина Леонидовна
Конкурентоспособность предприятия зависит от того, насколько эффективно функционирует ассортиментная политика. Существуют различные трактовки этого понятия.
Читать PDF
402.25 кб

Совершенствование ассортиментной политики предприятий региона

Ашинова Марина Казбековна, Чиназирова Светлана Казбековна, Хут Саният Юнусовна
В статье проанализированы способы, способствующие расширению товарного ассортимента выпускаемой продукции предприятия. Выявлены факторы, способствующие расширению товарного ассортимента.
Читать PDF
827.38 кб

Исследование эффективности ассортиментной политики предприятий

Прокофьева Нина Леонидовна, Гаврилов Руслан Владимирович
Выбор методов управления ассортиментом в первую очередь зависит от уровня, на котором осуществляется процесс управления на стратегическом или тактическом.
Читать PDF
490.12 кб

Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска

Горина Алла Петровна, Святкина Елена Анатольевна
В статье рассматривается практика формирования ассортиментной политики предприятия как основного инструмента достижения высокого уровня прибыли.
Читать PDF
236.61 кб

Формирование рациональной ассортиментной политики поставщика услуг

Пермичев Н.Ф.
Читать PDF
4.05 мб

Методы и принципы формирования ассортиментной политики предприятия

Малюк Светлана Александровна
В статье исследованы основополагающие принципы формирования оптимальной ассортиментной политики предприятия, а также систематизированы матричные и прогнозные методы планирования ассортимента продукции.
Читать PDF
121.84 кб

Методы анализа ассортиментной политики производственного предприятия

Крипак Елена Михайловна, Шепель Вячеслав Николаевич, Шаталова Татьяна Николаевна
В статье проводится сравнительный анализ методов, применяемых для оптимизации товар+ ного ассортимента.
Читать PDF
898.73 кб

Выбор базовой ассортиментной и ценовой политики аптечной организации

Максимова Елена Игоревна, Блинова Ульяна Юрьевна
Стабильность деятельности, рост конкурентных преимуществ, а также усиление роли аптечных организаций на рынке можно обеспечить только при формировании оптимальной ассортиментной и ценовой политики.