Политический маркетинг
МАРКЕТИНГ ПОЛИТИЧЕСКИЙ
важнейший вид современных политических технологий, комплексная система методов и приемов целенаправленного воздействия на различные общности людей с целью донести до них выгодную для власти, политиков информацию в наиболее доступной для восприятия форме и по наиболее эффективным каналам (особенно в периоды избирательных кампаний).
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Политический маркетинг
Политический маркетинг - маркетинг, используемый применительно к целям и задачам политической борьбы. Политический маркетинг характеризует деятельность, предпринимаемую для создания, поддержания или изменения отношения общественности к конкретным политическим деятелям, партиям или движениям. Политический маркетинг активно используется политическими партиями в период проведения избирательных кампаний.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Маркетинг политический
1) деятельность по производству, продвижению и обмену политических продуктов; 2) система целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей; их объединений и организаций, позволяющая в условиях политических и гражданских свобод сформировать у них такие политические интересы и потребности, которые выгодны действующему субъекту политических отношений. Субъектами политических отношений в рамках м.п. являются любые политические и государственные организации, имеющие некоторый политический интерес и производящие политический продукт: государственные организации, политические партии, общественно-политические объединения, этнические и социальные общности, физические лица. Выделяют несколько уровней м.п.: 1) государственный м.п. – производство и продвижение государственных программ, законодательных актов и т.п.; 2) партийный м.п. – продвижение партийных программ, интересов в среди широких масс и в органах государственной власти; 3) международный м.п. – продвижение политических интересов на международной арене (в межгосударственных политических объединениях, блоках, альянсах и т.п.).; 4) избирательный м.п. – производство и продвижение услуг политконсультантов, специалистов по связям с общественностью, имиджмейкерства и т.п. в период избирательных кампаний.