Политический маркетинг

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МАРКЕТИНГ ПОЛИТИЧЕСКИЙ
важнейший вид современных политических технологий, комплексная система методов и приемов целенаправленного воздействия на различные общности людей с целью донести до них выгодную для власти, политиков информацию в наиболее доступной для восприятия форме и по наиболее эффективным каналам (особенно в периоды избирательных кампаний).

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Политический маркетинг

Политический маркетинг - маркетинг, используемый применительно к целям и задачам политической борьбы. Политический маркетинг характеризует деятельность, предпринимаемую для создания, поддержания или изменения отношения общественности к конкретным политическим деятелям, партиям или движениям. Политический маркетинг активно используется политическими партиями в период проведения избирательных кампаний.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Маркетинг политический
1) деятельность по производству, продвижению и обмену политических продуктов; 2) система целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей; их объединений и организаций, позволяющая в условиях политических и гражданских свобод сформировать у них такие политические интересы и потребности, которые выгодны действующему субъекту политических отношений. Субъектами политических отношений в рамках м.п. являются любые политические и государственные организации, имеющие некоторый политический интерес и производящие политический продукт: государственные организации, политические партии, общественно-политические объединения, этнические и социальные общности, физические лица. Выделяют несколько уровней м.п.: 1) государственный м.п. – производство и продвижение государственных программ, законодательных актов и т.п.; 2) партийный м.п. – продвижение партийных программ, интересов в среди широких масс и в органах государственной власти; 3) международный м.п. – продвижение политических интересов на международной арене (в межгосударственных политических объединениях, блоках, альянсах и т.п.).; 4) избирательный м.п. – производство и продвижение услуг политконсультантов, специалистов по связям с общественностью, имиджмейкерства и т.п. в период избирательных кампаний.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
278.38 кб

Политическая составляющая в маркетинге труда

Багомедов М. А., Багомедова Х. М.
Читать PDF
474.85 кб

Якорение в политическом и экономическом маркетинге

Шкляр Татьяна Львовна
Основная цель маркетинга, как в экономике, так и в политике это привлечение максимального количества покупателей или избирателей, максимизация потребительской удовлетворенности и, в идеале, улучшение качества жизни.
Читать PDF
372.50 кб

Развитие политического маркетинга: теория и практика

Ксенз Полина Аркадьевна
В статье исследованы этапы развития теории и практики политического маркетинга. Установлено, что политический маркетинг изначально рассматривался как технология менеджмента, действующая на массовое поведение.
Читать PDF
235.46 кб

Региональный политический маркетинг как объект научных исследований

Кисляков Михаил Михайлович
В статье автором дан анализ современных подходов к исследованию регионального политического маркетинга.
Читать PDF
367.86 кб

Методы политического анализа и прогнозирования в политическом маркетинге

Мастерук Д. А.
Проанализированы возможности и перспективы применения в политическом маркетинге методологического инструментария политического анализа и прогнозирования.
Читать PDF
252.91 кб

Политический маркетинг как способ организации системы политических отношений

Разин Александр Владимирович
Читать PDF
703.67 кб

Политический маркетинг на рынке социальных сетей: взлет и падение субкультур

Петров Кирилл Евгеньевич
Констатировав постепенное утверждение мелких идентичностей в качестве основы структурирования современного социума, автор анализирует обстоятельства, при которых отдельные культурные идентичности становятся массовыми и используютс
Читать PDF
180.55 кб

Социально-экономические проблемы адаптации регионального политического маркетинга

Кисляков Михаил Михайлович
В статье автором рассматриваются социально-экономические проблемы адаптации регионального политического маркетинга к условиям регионов.
Читать PDF
465.66 кб

Социально-экономические проблемы адаптации регионального политического маркетинга

Кисляков Михаил Михайлович
В статье автором рассматриваются социально-экономические проблемы адаптации регионального политического маркетинга к условиям регионов.
Читать PDF
939.77 кб

Специфика политического маркетинга, как второй исторической формы социального обмена

Сорокин Б.Ф.
Данная статья посвящена выявлению и анализу тождества и различия между экономическим и политическим маркетингом.
Читать PDF
292.42 кб

Евразийская политическая экономия и конкретные экономические науки: маркетинг взаимодействия

Миропольский Дмитрий Юрьевич, Газизуллин Наиль Файзулхакович
В статье «Евразийская политическая экономия» рассматривается, как часть политической экономии в широком смысле, то есть как вызванная к жизни двумя обстоятельствами.
Читать PDF
388.63 кб

Политический маркетинг как концепция и практика управления социальнополитическими процессами

Чавкина Светлана Владимировна
В условиях трансформирующегося украинского общества наиболее распространенным из существующих основных направлений социального маркетинга, является политический.
Читать PDF
959.76 кб

Особенности анализа политической ситуации в маркетинговой деятельности предприятия (на примере влиян

Камышанов Антон Александрович
Рассмотрена политическая составляющая маркетинговой деятельности полиграфического предприятия на примере предприятий, участвующих в производстве алкогольной продукции
Читать PDF
262.96 кб

О некоторых особенностях национального политического маркетинга в контексте модернизации политическо

Ткаченко Андрей Николаевич
В статье рассматриваются некоторые особенности политического маркетинга в контексте выбора пути модернизации политических процессов в России.