Покупки Импульсивные

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ИМПУЛЬСИВНЫЕ ПОКУПКИ
(impulse buying) Покупка потребителем продукта, который он покупать не собирался, практически всегда без предварительного сопоставления конкурирующих марок данного изделия. Импульсивные покупки обычно вызываются таким фактором, как привлекающее внимание расположение товара на полках магазина; поэтому производители стремятся, чтобы розничные продавцы давали их продукции такие преимущества.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Покупки Импульсивные

покупки, решение о которых принимается непосредственно в магазине после ознакомления с выставленным товаром. И.п. распространяются на предметы повседневного спроса, которые имеются в большом выборе. Практика показывает, что И.п. чаще всего совершаются в магазинах самообслуживания, где не менее половины покупок продуктов являются импульсивными. Положительное значение в совершении И.п. имеют упаковка и фабричная марка, либо имидж конкретного изделия. Реклама и качество упаковки повышают имидж товара.

Источник: Бизнес-словарь

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
179.45 кб

КАК СМОДЕЛИРОВАТЬ ИМПУЛЬСИВНУЮ ПОКУПКУ У ПОТРЕБИТЕЛЯ?

Васина Ю.Д.
Статья посвящена импульсивным покупкам. Описана статистика совершения незапланированных покупок. Отражены основные положения для мотивации потребителя совершить покупку.

Похожие термины:

  • ИМПУЛЬСИВНЫЕ (СПОНТАННЫЕ) ПОКУПКИ

    заранее непланируемые покупки, решение о которых принимается непосредственно в магазине в результате ознакомления с выставленным товаром. С позиции экономической рекламы И. п. играют важную роль