ПОКУПКА/ПРОДУКТ, НЕ ТРЕБУЮЩИЕ УСИЛИЙ СО СТОРОНЫ ПОКУПАТЕЛЯПокупки Импульсивные

ПОКУПКА/ПРОДУКТ, ТРЕБУЮЩИЙ УСИЛИЙ СО СТОРОНЫ ПОКУПАТЕЛЯ

Найдено 1 определение:

ПОКУПКА/ПРОДУКТ, ТРЕБУЮЩИЙ УСИЛИЙ СО СТОРОНЫ ПОКУПАТЕЛЯ

(high-involvement product) Продукт, принятие решения о приобретении которого требует от потребителя затрат времени и усилий. Имеется в виду просмотр нескольких каталогов, посещение магазинов и т.п., чтобы сопоставить цены и сами продукты. К подобным продуктам относятся такие крупные покупки, как приобретение автомобилей, домов, высококачественного оборудования и многих других предметов быта. См.: покупка/продукт, не требующий усилий со стороны покупателя (low-involvement product).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено схем по теме ПОКУПКА/ПРОДУКТ, ТРЕБУЮЩИЙ УСИЛИЙ СО СТОРОНЫ ПОКУПАТЕЛЯ — 0

Найдено научныех статей по теме ПОКУПКА/ПРОДУКТ, ТРЕБУЮЩИЙ УСИЛИЙ СО СТОРОНЫ ПОКУПАТЕЛЯ — 0

Найдено книг по теме ПОКУПКА/ПРОДУКТ, ТРЕБУЮЩИЙ УСИЛИЙ СО СТОРОНЫ ПОКУПАТЕЛЯ — 0

Найдено презентаций по теме ПОКУПКА/ПРОДУКТ, ТРЕБУЮЩИЙ УСИЛИЙ СО СТОРОНЫ ПОКУПАТЕЛЯ — 0

Найдено рефератов по теме ПОКУПКА/ПРОДУКТ, ТРЕБУЮЩИЙ УСИЛИЙ СО СТОРОНЫ ПОКУПАТЕЛЯ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!