ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
отношение покупателей к возможным покупкам при принятии покупательского решения.

Источник: Маркетинг услуг

ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
это поведение, проявляемое покупателями в процессе поиска, выбора покупки, использования, оценки и утилизации продуктов, которые могут удовлетворить их потребности.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
172.81 кб

Модели покупательского поведения на потребительском рынке

Юдина Н.А.
Автор рассматривает модели покупательского поведения на потребительском рынке. Особое внимание уделяется маркетинговой модели и влиянию ее факторов на потребительское поведение, каковые обобщаются в формулах, схемах и таблицах.
Читать PDF
399.22 кб

Аналитические инструменты оценки покупательского поведения

Леванян А.П., Бородина И.П.
Представлен инструментарий анализа функциональных параметров покупательского поведения. Используется схема метода наименьших квадратов (МНК).
Читать PDF
144.27 кб

Оценка покупательского поведения на продовольственном рынке

Москалев С.М., Каськ Э.А.
Отправным методологическим моментом в исследовании особенностей и направлений развития продовольственного рынка любого региона и федерального округа является покупательское поведение.
Читать PDF
271.52 кб

Покупательское поведение россиян в условиях экономического спада

Колодезникова Инна Валентиновна, Кузнецова Ирина Валерьевна
Анализируется влияние современного российского экономического кризиса на потребительское поведение населения.
Читать PDF
10.20 мб

Оценка покупательского поведения на рынке первичной жилой недвижимости

Ухова А. И.
В статье рассмотрена необходимость исследования покупательского поведения потребителей на рынке первичной жилой недвижимости России.
Читать PDF
263.16 кб

Вопросы изучения покупательского поведения в контексте инноваций в ритейле

Депутатова Елена Юрьевна
Торговля выступает как оплот существования рыночной экономики.
Читать PDF
7.93 мб

Влияние экономического кризиса на покупательское поведение российских потребителей

Колодезникова И.В., Кузнецова И.В.
В статье проводится исследование изменений в покупательском поведении российских потребителей на фоне экономического кризиса.
Читать PDF
457.90 кб

Влияние личных нужд на покупательское поведение потребителей по отношению к органическим продуктам

Воробей Татьяна Сергеевна
Данная статья анализирует важность персональных показателей потребителей касательно покупательского поведения по отношению к органической еде в России.

Похожие термины: