Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
279.47 кб

1. 3. Бундесрат. Подмена понятий

Битюцкий Евгений Владимирович
Германия страна с поистине богатыми традициями федерализма, идеи которого нахо-дят свое непосредственное выражение в уникальной по своей правовой природе конституционной конструкции Бундесрате.
Читать PDF
568.35 кб

Торговля людьми и работорговля - корректна ли подмена понятий?

Коваленко Вера Ивановна
Автор путем исследования содержания понятий «торговля людьми» и «работорговля», широко употребляемых в международно-правовых документах и отечественной юридической литературе, пытается установить, являются ли данные понятия тождес
Читать PDF
3.13 мб

Поголовное чипирование как подмена Бога шайкой земных хозяев (возвращаясь к Достоевскому)

Шестаков Дмитрий Анатольевич
Массовое чипирование, как и другие приёмы всеобъемлющего надзора, создало бы определённые дополнительные возможности по противодействию поверхностному слою преступности, но гораздо в большей мере оснастило бы самих преступников гл
Читать PDF
1.49 мб

Подмена ребенка

Зубкова Е.А.
В работе автором рассматриваются преступления, предусмотренные ст. 153 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Читать PDF
348.23 кб

«Гигиеническими» мерами не стоит подменять «Лечебные» решения

Восканян Елена
На круглом столе в Росимуществе поделились технологиями антикризисного управления
Читать PDF
791.12 кб

О подмене понятий и ее последствиях (теоретические аспекты противопоставления рекламы и PR)

Федотова Марина Геннадьевна
Паблик рилейшнз как сфера профессиональной деятельности появилась сравнительно недавно. поэтому актуальным остается разграничение pr и таких сфер управления бизнесом, как маркетинг, менеджмент, реклама.
Читать PDF
115.81 кб

Словесная эквилибристика не может подменить волю законодателя (о нормативно-правовом смысле предмето

Виктор Николаевич Григорьев
Отмечается, что при отсутствии особых сложностей в понимании норм УПК о том, какие предметы подлежат конфискации в качестве вещественных доказательств, а какие передаются законным владельцам, судебная практика в этом вопросе неодн
Читать PDF
167.09 кб

Формирование методологической платформы модернизации: проблема подмены понятий «Модернизация» и «Инн

Белякова Галина Яковлевна, Батукова Луиза Рихардовна
Для формирования программ и проектов модернизации российской экономики требуется обоснованная теоретическая платформа.
Читать PDF
305.77 кб

Конструктивные признаки подмены ребенка

Колмакова Оксана Сергеевна
Актуальность выбранной темы обуславливается необходимостью совершенствования нормы, предусмотренной ст. 153 УК РФ.
Читать PDF
199.72 кб

Актуальные уголовно-правовые вопросы квалификации подмены ребенка

Шищенко Елена Андреевна, Палий Олег Игоревич
Актуальность выбранной темы обусловлена наличием спорных вопросов в квалификации преступного деяния, закрепленного в статье 153 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Читать PDF
17.99 мб

Свобода совести - абсолютное право каждого индивида (как свобода совести подменяется свободой манипу

Лебединец Инна Николаевна
В статье рассматривается одно из основных (или абсолютных) прав человека свобода совести в ее более узкой трактовке свободе вероисповедания Автор рассматривает теоретические обоснования дефиниции «абсолютные права человека», анали
Читать PDF
1.15 мб

Не подменять причину следствием: заметки на полях официальных документов

Чернышёв Борис Васильевич
Рассматривается методологическая ошибка при подведении итогов выполнения многочисленных планов по дальнейшему развитию России за последние 20 лет.

Похожие термины:

  • вывод и подмена активов

    мошенничество, заключающееся в постоянном хищении с последующей подменой активов (обычно денежных средств); всякий раз похищенные средства частично или полностью используются для погашения пред
  • Ценообразование заманить и подменить

    (bait-andswitch pricing) — практика заманивания клиентов низкими ценами, а затем объявления им, что данный товар закончился или на самом деле имеет невысокое качество. В этом случае покупателю предлагается
  • реклама на основе тактики приманки и подмены

    неэтичная и часто незаконная практика обмена клиентов путем активной и привлекательной рекламы товара; когда же клиент приходит за покупкой, то его убеждают, что товар на самом деле плохой и лучше
  • установление цены на основе тактики приманки и подмены

    незаконная практика заманивания клиентов низкими ценами, а затем объявления им, что данный товар закончился или на самом деле имеет недостаточное качество, т. е. фактически предлагается более дор