Почтовый опрос
Почтовый опрос
Почтовый опрос - вид заочного анкетного опроса, при котором анкета распространяется по почте по специально подобранным адресам с просьбой к респондентам вернуть заполненную анкету исследователю.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Почтовый опрос
метод маркетингового исследования, при котором анкеты рассылаются респондентам по почте вместе с почтовым конвертом с марками. Данный метод используется в тех случаях, когда необходимо опросить людей живущих в труднодоступных районах или использовать дополнительные источники получения информации. Одним из достоинств метода является его сравнительно невысокая стоимость по сравнению с квартирным и уличным опросом, т.к. не требует большого штата интервьюеров. В то же время данный метод требует тщательного подхода к созданию выборки, формулированию вопросов, а также к составлению инструкции по заполнению анкет. Данный метод не может использоваться в качестве самостоятельного, т.к. имеет издержки, которые могут значительно исказить получаемую информацию: 1) низкий возврат анкет; 2) перекосы репрезентативности выборки; 3) нарушение правила анонимности.