по распространении

Найдено 1 определение
по распространении
Сделки, зависящие от вторичного размещения акций (secondary distribution), выпущенных и находящихся на руках акционеров (issued and outstanding) компаний с небольшим числом владельцев (closely held). Например, это могут быть акции филиала, находящегося в полной собственности головной компании. См. также when issued.

Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
3.90 мб

О распространении Trox zoufali Balthasar, 1939 (Coleoptera, Scarabaeoidea: Trogidae) в России

Безбородов В. Г., Рогатных Д. Ю.
В сообщении приводятся данные о распространении малоизвестного вида Trox zoufali Balthasar, 1931 (Coleoptera, Scarabaeoidea: Trogidae) в России.
Читать PDF
1.10 мб

Акустическая эмиссия при распространении полосы Людерса в сплаве АМг6

Шибков Александр Анатольевич, Желтов Михаил Александрович, Золотов Александр Евгеньевич, Денисов Андрей Александрович
Установлено, что первый импульс акустической эмиссии сигнализирует о зарождении первой полосы локализованной деформации, с которой начинается формирование сложной структуры фронта Людерса, и в этом аспекте является акустическим пр
Читать PDF
93.29 кб

Роль информационно-консультационной службы в распространении инноваций в АПК

Максимова Т. А.
Читать PDF
126.36 кб

Экономическая безопасность при импорте и распространении новых технологий

Назаров Александр Юрьевич
В статье представлен анализ современных тенденций научно-технического развития, приводящих к появлению значительного числа угроз экономической безопасности.
Читать PDF
3.84 мб

К вопросу о распространении малых форм хозяйствования в АПК

Правкин И.М.
Читать PDF
419.97 кб

Современное распространение и хозяйственное использование бурого медведя в Новосибирской области

В.Г.Телепнев, С.Т.Кирюхин
Читать PDF
680.80 кб

Оценка влияния климатических изменений на возникновение и распространение лесных пожаров на Северо-З

Шунькина Е.А.
Читать PDF
130.58 кб

Совершенствование клиентских взаимодействий при распространении стандартов в рамках единой информаци

Докукин А. В., Балванович А. В.
Поскольку Единая информационная система по техническому регулированию (ЕИС ТР) относится к клиентоориентированным системам, то совершенствование системы взаимоотношения с клиентами является важнейшей подзадачей стратегии развития.
Читать PDF
130.96 кб

Клиентоориентированные взаимодействия при распространении стандартов в рамках единой информационной

Галкин В. Е., Докукин А. В., Ломакин М. И.
В статье рассматриваются вопросы развития клиентских взаимодействий при распространении стандартов с использование Единой информационной системы по техническому регулированию; показаны роль и место данной информационной системы в
Читать PDF
276.05 кб

Роль системного риска в формировании, распространении и нарастании экономической нестабильности

Мансуров Андрей Касимович
В статье рассматриваются механизмы аккумулирования системного риска в экономических системах, каналы его распространения на национальном и на международном уровнях.
Читать PDF
117.15 кб

Распространение английского права в британских колониях Австралии

Попова А. А.
Читать PDF
268.08 кб

Жалоба или распространение сведений, порочащих того, на кого жалуются?

Бринев К.И.
Читать PDF
301.06 кб

Сравнение эффективности использования индикатора абсолютного неприятия риска с наиболее распростране

Гордейчук Е.Н.
В статье рассмотрены наиболее популярные показатели ожиданий рыночных инвесторов, которые обычно используются для построения инвестиционных стратегий. Представлено их подробное описание и отмечены присущие им недостатки.

Похожие термины:

  • ОГОВОРКА О РАСПРОСТРАНЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТРАХОВЩИКА НА СЛУЧАЙ СТОЛКНОВЕНИЯ

    (running-down clause) В страховании корпуса (hull insurance) – пункт, предусматривающий покрытие расходов судовладельца при столкновении с другим судном.
  • КОГДА БУДЕТ ВЫПУЩЕН (КОГДА БУДЕТ РАСПРОСТРАНЕН)

    оговорка в контракте на продажу вновь выпущенных ценных бумаг, когда их реальная поставка еще не может быть осуществлена.
  • Распространение программы или базы данных

    Распространение программы или базы данных - по законодательству РФ - предоставление доступа к воспроизведенной в любой материальной форме программе или базе данных, в том числе сетевыми и иными с
  • Электронное распространение программного обеспечения

    Электронное распространение программного обеспечения - технология загрузки программ в компьютеры через информационную сеть.
  • Распространение образцов

    предложение небольшого количества товаров на пробу.
  • ЦЕНТРЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

    (distribution centers) – централизованные предприятия, которые в отличие от складов обслуживают большие потребительские рынки. Они хранят широкий ассортимент товарных групп, получают крупные отгрузки из
  • ИНДЕКС РАСПРОСТРАНЕНИЯ

    сложный индекс, элементы которого образуют временной ряд, показывающий степень распространения изменений наблюдаемой величины.
  • ИЗУЧЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВЫХ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ ТРУДА

    осуществляется по заранее разработанной программе. Для изучения приемов и методов используются фотография рабочего времени, хронометраж и фотохронометраж. Рационализация трудовых процессов мо
  • Распространение продукции средства массовой информации

    Распространение продукции средства массовой информации - в РФ - продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрогр
  • Распространение информации

    Распространение информации - процесс предоставления информации, имеющейся в информационно-поисковой системе, потребителям информации.
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЙ/ ИННОВАЦИЙ

    (diffusion of innovations) Распространение инноваций по различным секторам экономики и различным странам. Распространение может происходить путем простого копирования новинки – возможно, на основе лицензи
  • Распространение нововведений

    процесс расширения территории, охватываемой новой техникой и вообще технологическими новшествами, ил, другими словами, это территориальный аспект развития научно-технической революции.
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ТОВАРА

    вид рекламы, основанный на идее, согласно которой товар, если он был однажды применен, начинает продавать себя сам.
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКТА

    (product proliferation, proliferation of products) См.: дифференциация продукта (product differentiation).
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ

    1) увеличить, сделать что-то более обширным; 2) расширение круга действия чего-нибудь; 3) сделать доступным, известным для многих.
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРКИ

    Распространение результатов выборки - в аудите - действие аудитора, заключающееся в перенесении надлежащим образом выводов, полученных по результатам проверки аудиторской выборки, на всю проверя
  • ДИСТРИБУЦИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ

    (distribution) – процесс перемещения товара в пространстве и времени от производителя к потребителю. - директор см. Директор, по сбыту. - дистрибьютор (distributior)– торговый посредник, оптовые, розничные торг
  • Подписка на распространение

    (Underwriting) - как правило, фирма, осуществляющая выпуск акций или облигаций, не распространяет их сама, а обращается за помощью к сильной и известной в деловых кругах организации (чаще всего это банк). И
  • СБЫТ ДИСТРИБУЦИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ

    (distribution)– доведение товаров до потребителей через систему оптовых и розничных торговцев. В отличие от распределения, сбыт – это сам процесс продажи готовой продукции (сделки) по маркетинговым кан
  • Распространение новинок

    (diffusion of innovation) — процесс, посредством которого достигается положение, когда новый товар, новая услуга или новая идея находят все более и более широкое признание потребителей и пользуются спросом.