ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

Найдено 1 определение
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
один из функциональных элементов управления рекламой. Представляет собой систему приемов и методов по определению целей рекламной деятельности и разработке программы по их достижению.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
108.60 кб

Планирование рекламы

Коченко Г.В.
Спуская корабль на воду, нужно знать, что представляет собой вода КобоАбэ Реклама, как способ коммуникации или информационно психологических связей с потребителем, вбирает в себя сложные многофакторные процессы на протяжении всего
Читать PDF
100.43 кб

Планирование рекламы

Коченко Г.В.
Варианты с однозначным решением по выбору медиа-носителя встречаются крайне редко.
Читать PDF
275.57 кб

Планирование и структуризация рекламного бюджета фирмы

Баранова Татьяна Анатольевна, Башлачева Татьяна Александровна
Рассматриваются возможности практического применения оптимизационных моделей при планировании рекламного бюджета фирмы-производителя.
Читать PDF
602.80 кб

Планирование выбора форм распространения рекламы в индустрии туризма

Романова Марианна Михайловна, Чернова Анна Александровна
Индустрия туризма представляет собой особую сферу предпринимательской деятельности, которая отличается интегрированным характером функционирования различных предприятий.
Читать PDF
411.72 кб

Автоматизированная подсистема планирования бюджета рекламной кампании

Барановская Татьяна Петровна, Иванова Елена Александровна, Хачак Фатимет Руслановна
В статье описывается структура, алгоритм работы и пример использования автоматизированной подсистемы планирования бюджета рекламной кампании.
Читать PDF
266.65 кб

Особенности планирования рекламной деятельности отечественных предприятий

Кузнецова Ирина Дмитриевна, Кохова Людмила Викторовна
В статье рассматриваются особенности рекламной деятельности отечественных предприятий, в том числе торговых. Уделяется внимание планированию рекламной деятельности, от которого зависит ее эффективность.
Читать PDF
615.82 кб

Методы учета забываемости рекламы при расчете показателей медиа-планирования

Климин Анастасий Игоревич
Рассмотрены подходы к вычислению суммарного рейтинга рекламной кампании с учетом забываемости рекламы. Предложены коэффициенты забываемости рекламы.
Читать PDF
215.66 кб

Особенности планирования рекламного бюджета и рассчета его экономической эффективности

Аничина Н. А., Кирьянова В. А.
В статье рассмотрена разработка обоснованных теоретических, методических и практических рекомендаций, направленных на повышение экономической эффективности рекламной деятельности организаций в современных условиях.
Читать PDF
214.10 кб

Теоретические аспекты планирования рекламной стратегии предприятия легкой промышленности

Радина А.И., Федоркова А.В., Хайхан Ю.В.
В статье представлена оценка текущего положения дел на предприятиях легкой промышленности, оценены перспективы дальнейшего развития рынка. Описана структура рекламной стратегии предприятия легкой промышленности.
Читать PDF
1.06 мб

Планирование и оценка эффективности рекламной деятельности как элемента маркетинга взаимоотношений

Романович Вера Кирилловна
В статье приводится материал по роли и значению маркетинговых коммуникаций в целях продвижения продукта на рынке. Разработана и приведена схема проведения рекламных исследований для разработки рекламной стратегии.
Читать PDF
336.96 кб

Концептуальные основы планирования рекламной кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприят

Боднар А.В.
Раскрыта актуальность вопросов планирования бюджета рекламной кампании в маркетинговой деятельности предприятия. Проанализирована современная схема организации рекламной деятельности.

Похожие термины:

  • РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПЛАНИРОВАНИЕ

    planning of adverti ing campaign) создание программного документа по проведению скоординированной рекламной деятельности по достижению поставленных целей в течение определенного периода времени. Рекомендует
  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ

    (strategic planning in an advertising agency) – часть общего процесса разработки рекламной кампании. С одной стороны, это обеспечение соответствия творческих материалов и плана их размещения задачам клиента, а с дру