ПЛАНИРОВАНИЕ интервью

Найдено 1 определение
ПЛАНИРОВАНИЕ интервью
подробное составление плана вопросов и подвопросов, которые должны быть затронуты в интервью. Например, для сбора данных используется план полуструктурированного интервью, что означает, что вопросы были открытыми, но базировались на заранее определенном списке тем;
* планирование компании – формальная процедура, направленная на рост сбыта и прибылей компании. Состоит из двух частей: стратегического планирования и планирования маркетинга;
* планирование маркетинга – 1) процедура, маркетинговая деятельность по разработке планов и стратегий маркетинга, маркетинговых программ; непрерывный процесс сбора и анализа информации о рынке, внешней и внутренней маркетинговых средах и прогнозирование их развития на планируемую перспективу для установления целей деятельности фирмы и средств их достижения. Осуществляется на уровне предприятия и на уровне службы маркетинга. Планирование маркетинга является основным (ключевым) элементом планирования всей деятельности фирмы. П.М. включает: планирование развития ассортимента, в том числе его обновления, планирование цен, планирование распределения и сбыта продукции и планирование ее продвижения на рынок. Эти направления маркетингового планирования осуществляются в разрезе отдельных товаров (услуг), рынков, территорий и, затем, сводятся в общий маркетинговый план (план маркетинга) предприятия (см. Маркетинговый план);
* веб-планирование – приемы медиапланирования в Интернете через выбор сайтов-носителей, форматов баннеров, периода и количества размещений (см. Медиапланирование).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
237.87 кб

Модель сетевого планирования и управления в нечетких интервальных оценках

Глод О. Д.