ПЛАН СЧЕТОВ В США

Найдено 1 определение
ПЛАН СЧЕТОВ В США
совокупность всех счетов фирмы с соответствующими номерами. Каждая фирма, исходя из своих потребностей, разрабатывает собственный план счетов. Каждый счет обычно имеет идентификационный номер. Первая цифра номера счета обозначает отнесение счета к одному из основных разделов финансового отчета. Счет, номер которого начинается с цифры 1, используется для учета активов, с цифры 2 - для учета пассивов. Например, счета активов могут иметь нумерацию от 100 до 199, счета пассивов - 200-299, счета собственного капитала и изъятий - 300-399, счета доходов - 400-499, счета расходов - 500-599. Обычно в книге счетов группы счетов располагаются в следующем порядке: активы, пассивы, собственный капитал, изъятия владельца, доходы и расходы.

Источник: Большой бухгалтерский словарь