План продаж

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

План продаж

Ожидаемая на основе исследования потребностей и особенностей рынка и производственных возможностей предприятия выручка от продаж за планируемый период. 

Источник: Словарь финансовых терминов

План продаж

План продаж - ожидаемая выручка от продаж за планируемый период. План продаж составляется на основе исследования потребностей и особенностей рынка, а также производственных возможностей предприятия.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
270.19 кб

Информационная технология планирования сезонных продаж

Гриняк Виктор Михайлович, Когай Елена Ивановна, Семенов Сергей Максимович
Работа посвящена проблеме автоматизации управления современным предприятием, а именно использованию на предприятии современных информационных технологий планирования продаж.
Читать PDF
286.14 кб

Аспекты планирования объема продаж в розничной торговле

Роганян О.А.
В статье рассматривается проблема планирования объема продаж магазина или супермаркета. Ключевая ответственность менеджера заключается в повышении объемов продаж магазина за счет улучшения внутренних показателей работы, т.е.
Читать PDF
415.61 кб

Планирование продаж как конкурентное преимущество компании

Полянская В. В.
Предметом внимания автора статьи является планирование продаж и ее основополагающая роль в системе планов коммерческой фирмы. В работе проанализированы внутренние и внешние факторы, влияющие на процесс планирования.
Читать PDF
1.48 мб

Понятие спроса и реальных продаж. План спроса и план продаж

Горчакова Д.А.
В статье сравниваются понятия «спрос» и «продажи», произведён анализ «плана спроса» и «плана продаж». Спрос представляет собой потребность рынка, не ограниченную производственными возможностями предприятия.
Читать PDF
140.09 кб

Планирование мероприятий по стимулированию продаж в торговле

Перельман М.А.
Современная торговля характеризуется высокой степенью конкуренции. Это вынуждает торговые организации выискивать новые направления стимулирования продаж.
Читать PDF
108.04 кб

Модель оптимального планирования бюджета продаж агентской сети авиакомпании

Дубинина Вера Гавриловна
В статье рассматривается использование метода линейного программирования для планирования продаж в агентской сети авиакомпании.
Читать PDF
232.54 кб

Потенциальные преимущества APS-систем в продажах и операционном планировании

Джуха В. М., Кириллов Д. О.
Целью данной статьи является раскрытие потенциальных выгод от внедрения систем класса APS в продажах и операционном менеджменте.
Читать PDF
489.47 кб

Управление рисками при планировании продаж на основе механизмов встречных планов

Марин Олег Леонидович
Рассматривается задача повышения эффективности деятельности производственной компании за счет внедрения системы управления рисками при планировании продаж выпускаемой продукции на базе механизмов встречных планов.
Читать PDF
387.60 кб

Оптимизация информационного поля формирования исходного плана продаж предприятия

Егупов Ю.А.
Определены основные параметры плана продаж и состав маркетинговой информации в разрезе задач, решаемых в процессе обоснования исходного варианта указанных параметров.
Читать PDF
355.63 кб

Выбор вариантов эксплуатации рыбопромысловых судов, плана их модернизации и продажи

Нюдюрбегов А. Н.
Рассмотрена задача разработки оптимального долгосрочного плана эксплуатации рыбопромысловых судов с учетом ремонтных и модернизационных работ. Приведен пример ее решения.
Читать PDF
259.76 кб

Совершенствование системы планирования продаж продукции лесопромышленных предприятий

Барановский Станислав Иванович, Шишло Сергей Валерьевич
Авторы обобщили различные методы планирования продаж, что позволило повысить качество взаимодействия между подразделениями предприятия, отвечающими за закупки, производство и сбыт готовой продукции и тем самым повысить уровень обс
Читать PDF
225.26 кб

О планировании продаж на предприятиях автомобильного бизнеса: структура планирования

Прокудин Дмитрий Андреевич
Дано определение планированию продаж, описаны методы планирования, представлена структура продаж на предприятиях автомобильного бизнеса. Приведены некоторые особенности, которые встречаются при выполнении плана продаж.
Читать PDF
511.81 кб

Оптимизация планирования производства на основе моделирования прогноза объемов продаж

Глухова Людмила Владимировна, Маштаков Илья Андреевич
В научной статье представлена разработанная математическая модель базисного прогнозирования объемов продаж в краткосрочных периодах, подробно описан алгоритм построения прогноза, представлены основные результаты апробации прогнозн
Читать PDF
192.31 кб

К вопросу о реорганизации системы планирования продаж в регионально распределенной компании

Маконков Сергей Владимирович
В статье рассматриваются вопросы реорганизации системы планирования продаж на металлургическом предприятии на этапе его трансформации от локально сконцентрированной организации к регионально распределённой компании.
Читать PDF
675.25 кб

Модель планирования продаж продукции строительной отрасли (на примере индивидуального домостроения)

Косяков Антон Павлович
Рассматривается проблема бюджетирования и подходы к бюджетированию применительно к отрасли индивидуального деревянного домостроения.