ПЛАН ОПЦИОНОВ ПО АКЦИЯМПлан организационно-технических мероприятий

ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Найдено 3 определения термина ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

система мероприятий, предусматривающих порядок, последовательность и сроки выполнения учетных работ. План составляется с учетом определенных условий и предпосылок. В него входят планы отдельных учетных работ.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

заранее намеченная система мероприятий, предусматривающих порядок, последовательность и сроки выполнения учетных работ п.о.б.у. составляется с учетом определенных условий и предпосылок. В общий П.о.б.у. входят планы отдельных учетных работ.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

заранее намеченная система учетной деятельности, предусматривающая порядок и сроки выполнения работ, и состоящая из следующих элементов: план документации и документооборота; план инвентаризации; план счетов и их корреспонденции: план отчетности; план технического оформления учета; план организации труда работников бухгалтерии. В плане документации указывается перечень документов для учета хозяйственных операций и составляется расчет потребности в бланках. При этом организации могут использовать типовые формы первичных учетных документов или применять формы документов, разработанные самостоятельно. Формы первичных учетных документов, как типовых, так и разработанных самостоятельно, составляются с соблюдением требований законодательства. Основой организации первичного учета в организации является утвержденный главный бухгалтером график документооборота. Под документооборотом понимают путь, который проходят документы от момента их выписки до сдачи на хранение в архив. В графике документооборота определяется круг лиц, ответственных за оформление документов, и указывается порядок, место, время прохождения документа с момента составления до сдачи в архив. В плане инвентаризации определяют порядок, формы и сроки проведения плановых и внеплановых инвентаризации. План инвентаризации составляют с учетом того, чтобы проверка наличия ценностей не влияла на нормальную работу организации. Сроки проведения внеплановых инвентаризаций не должны быть известны материально ответственным лицам.

В плане отчетности указываются: перечень отчетных форм, отчетный период, за который составляется та или иная форма отчета, сроки представления отчетности, наименования и адреса организаций и учреждений, а также фамилии должностных лиц, получающих отчеты, способ представления отчетов (почтой, телеграфом и др.) и фамилии работников, отвечающих за составление отчетности с точным указанием выполняемых ими работ. План отчетности состоит из двух частей. В первой части содержатся необходимые сведения по отчетности, представляемой внешним пользователем, во второй - по отчетности, получаемой от отдельных подразделений организации. В плане технического оформления учета дается детальная характеристика формы учета, которая будет применена в данной организации, а также указывается, какие вычислительные машины, приборы и устройства будут использованы в организации. При выборе формы учета организации обязаны руководствоваться указаниями и инструкциями по этому вопросу, учитывать конкретные условия работы организации, хорошо знать преимущества и недостатки действующих форм бухгалтерского учета. Автоматизация учета имеет место в плане технического оформления учета. Помимо использования вычислительных машин необходимо предусмотреть применение различных вычислительных таблиц и различного рода средств механизации измерения и счета: мерной тары, весов, счетчиков (газовых, электрических и т. п.).

В плане организации труда работников бухгалтерии определяется структура аппарата бухгалтерии и штат бухгалтерии, дается должностная характеристика каждому работнику, намечаются мероприятия по повышению их квалификации, составляются графики учетных работ. Основным назначением графиков учетных работ является распределение работ между исполнителями, определение времени выполнения работ, намечаются мероприятия по научной организации труда счетных работников. Графики бывают индивидуальные, структурные и сводные. В индивидуальных графиках (календарных планах) указывается, какие работы должны выполняться каждым работником и срок их выполнения. Графиком регламентируется занятость работника и внутри рабочего дня и на более длительные периоды времени (месяц, квартал и т. д.). В структурных графиках указывается, какие работы и в какой срок должны выполняться отдельными структурными частями бухгалтерии или организации (расчетной группой бухгалтерии, складом, цехом и т. п.). В сводном графике указываются сроки выполнения отдельных учетных работ (составление отчетности, проведение инвентаризации и т. п.) по организации в целом. Он отражает весь учетный процесс и ответственность за его выполнение несет главный или старший бухгалтер организации. Графики учетных работ составляются в виде таблицы, причем в таблицах предусматриваются отметки о сроках выполнения запланированных работ.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой бухгалтерский словарь

Найдено схем по теме ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА — 0

Найдено научныех статей по теме ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА — 0

Найдено книг по теме ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА — 0

Найдено презентаций по теме ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА — 0

Найдено рефератов по теме ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА — 0