Питч-письма

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Питч-письма
(от англ. pitch — смола, вар) — тексты PR, которые направляются представителям СМИ, чтобы привлечь их внимание экстраординарным, из ряда вон выходящим сообщением об организации. П.-п. (письма-приманки) чаще содержат лишь намеки, нежели открыто, «фактурно» излагают суть дела. Они позволяют редактору только эмоционально «проникнуться» содержанием послания, а не точно уяснить его смысл. П.-п. пытаются привлечь интерес СМИ не банальным преувеличением, а технологичной демонстрацией отчаянного энтузиазма и такой же технологичной уверенностью в своей программе или продукте. Сочетая броскую словесную обертку, в которую «завернуто» послание, с обещанием позвонить вслед за письмом, чтобы выяснить интерес СМИ к этой проблеме, авторы П.-п. активно работают над имиджем своей организации.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Питч-письма
(от англ. pitch — смола, вар) — тексты PR, которые направляются представителям СМИ, чтобы привлечь их внимание экстраординарным, из ряда вон выходящим сообщением об организации. П.-п. (письма-приманки) чаще содержат лишь намеки, нежели открыто, “фактурно” излагают суть дела. Они позволяют редактору только эмоционально “проникнуться” содержанием послания, а не точно уяснить его смысл. П.-п. пытаются привлечь интерес СМИ не банальным преувеличением, а технологичной демонстрацией отчаянного энтузиазма и такой же технологичной уверенностью в своей программе или продукте. Сочетая броскую словесную обертку, в которую “завернуто” послание, с обещанием позвонить вслед за письмом, чтобы выяснить интерес СМИ к этой проблеме, авторы П.-п. активно работают над имиджем своей организации.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Похожие термины:

  • Питч-письмо

    ПР-текст, представляющий собой сверхоперативное обращение к  СМИ, целью которого является привлечение внимания к экстраординарным (из ряда вон выходящим) сообщениям об организации.