Первичная информация

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Первичная информация
информация, собранная в первый раз и дающая представление об объекте.

Источник: Глоссарий по медиапланированию

ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
информация, собираемая впервые для какой-нибудь конкретной цели, с использованием специальных исследовательских приемов и процедур.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Первичная информация
данные, полученные специально для решения конкретной маркетинговой проблемы; их сбор осуществляется путем маркетинговых исследований. Главным средством сбора П.и. является анкета.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

Первичная информация
информация, собранная в ходе полевого исследования специально для текущих конкретных задач маркетинга. Она фиксируется в анкетах, на видео- и прочих носителях, и требует дальнейшей обработки и анализа. (см. Маркетинговая информация).

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
информация, собираемая впервые для какой-либо конкретной цели с использованием специальных исследовательских приемов и процедур. Первичная торговая марка — лидер рынка, т. е. марка, которая занимает прочную позицию и считается образцом для подражания. В любой товарной категории может быть только одна первичная торговая марка. Для нее характерен высокий уровень осведомленности; ее хорошо знает большинство покупателей. В случае с ходовыми потребительскими товарами (услугами) такая марка присутствует в ассортименте розничных торговцев или продавцов, реализующих услуги.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ИНФОРМАЦИЯ ПЕРВИЧНАЯ
(англ. primary data) – данные, полученные специально для решения конкретной маркетинговой проблемы: их сбор осуществляется путем наблюдений, обследований, экспериментов и т. д. Главным средством сбора И. п. является анкета. Кроме того, для сбора И. п. могут использоваться механические устройства, например, счетчики, кинокамеры и т. д. Информация может собираться посредством опроса по почте или интервью: телефонного и личного. В свою очередь, личное интервью подразделяется на групповое и индивидуальное. Для получения информации используется также панельный метод опроса, в основе которого лежит понятие панели.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
332.42 кб

Первичный учет в системе информации предприятия

Балонкин Б. Г.
В статье рассматриваются вопросы соотношения первичной учетной информации и экономической информации, а также понятия «первичная информация», «первичная учетная информация» и «первичный учет».
Читать PDF
182.08 кб

Процедура сбора первичной информации в бухгалтерском учете

Колчугин Сергей Владимирович
С позиций исторического подхода рассмотрена эволюция процедуры сбора первичной учетной информации в бухгалтерском учете.
Читать PDF
340.70 кб

Финансовая информация в первичном публичном размещении акций

Лютова Ирина Ивановна
Рассматривая причины размещения IPO, положительные и отрицательные стороны процесса, определяется недостаточность финансового информационного обеспечения, соответствующего международным нормативам.
Читать PDF
132.75 кб

Роль первичных глобальных общественных благ в информационном обществе

Щербакова Людмила Николаевна
В статье анализируется роль глобальных общественных благ в условиях перехода к новой модели развития.
Читать PDF
163.71 кб

Достоверность первичных данных основа формирования учетной информации

Першин Сергей Петрович, Нежинская Анастасия Александровна
В статье исследована такая характеристика первичных учетных сведений как достоверность. Авторами определены основные причины и механизмы возникновения в учете искаженных сведений, рассмотрены мероприятия по их недопущению.
Читать PDF
717.15 кб

Вариант организации сбора первичной информации в промышленном производстве

Шариков Олег Алексеевич, Шарикова Юлия Олеговна
В данной статье излагается сущность одного из возможных вариантов организации сбора и обработки первичной информации по учету движения деталей и начислению заработной платы рабочим с использованием средств вычислительной техники в
Читать PDF
2.10 мб

Формирование первичного информационного пространства для системы контроллинга

Танюшин Н.Д.
Рассматриваются основные причины внедрения контроллинга на предприятиях. Дана оценка необходимости качественного информационного обеспечения системы контроллинга.
Читать PDF
1.99 мб

Первичный учет как основа информационной системы сельскохозяйственных организаций

Семиколенова М.Н., Рудакова Т.А., Шавкунова Н.А.
В настоящее время учет является одной из наиболее важной функцией управления.
Читать PDF
114.21 кб

Защита первичной информации дорожно-транспортных происшествий для автотехнических экспертиз

Мариновский Р. А.
Много транспортных аварий случаются из-за насилия, правил и законов или из-за технических проблем условий автомобиля. Иногда трудно узнать реальную причину. Техническая экспертиза очень важное значение установления причин.
Читать PDF
153.22 кб

Изучение запросов потребителей методом сбора первичной информации на рынке молочной продукции

Шлякова Е.Ю.
Исследования посвящены изучению запросов потребителей молочной продукции методом сбора первичной информации на рынке молочной продукции г.Красноярска.
Читать PDF
325.26 кб

Формирование информационных характеристик первичных преобразователей при комплексной обработке выход

Романченко Анатолий Федорович, Мухамадиев Айдар Асхатович
В статье рассматривается формирование информационных характеристик первичных преобразователей при комплексной обработке выходного сигнала.
Читать PDF
370.58 кб

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ФАКТАМ ТОРГОВЛИ

Шамаев Артур Мурадинович
Торговля людьми, наравне с незаконным оборотом оружия, наркотических средств и психотропных веществ являются наиболее опасными формами международной организованной преступности.
Читать PDF
177.13 кб

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ О НЕЗАКОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБОРОТА НАРКОТИ

Любовь Евгеньевна Чистова
Представлены источники информации о незаконном обороте наркотических средств, психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ; рассматриваются мероприятия по организации их сбора; аргументируется авторская позиция по этому вопр

Похожие термины:

  • Маркетинговая информация первичная

    маркетинговые данные, получаемые в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований (см. Информация первичная).