ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА
устная презентация товаров в разговоре с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью его сбыта.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА
работа коммивояжеров, торговых агентов, персонала демонстрационных залов и выставок с каждым отдельным потребителем.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Персональная продажа
часть продвижения товаров и услуг, включающая их устное представление в беседе с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА
(personal selling) — средство увеличения объёма продаж продукта фирмы, которое подразумевает прямой контакт между торговыми представителями фирмы и потребителями. В противоположность «пассивным» средствам общения с покупателями, таким как реклама, встречи с ними лицом к лицу обеспечивают более активное взаимодействие. Торговые представители могут подробно объяснить различные свойства продукта, дать консультации, ответить на вопросы потребителей относительно продукта и, где это необходимо, продемонстрировать продукт в действии.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988