ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА
устная презентация товаров в разговоре с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью его сбыта.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА
работа коммивояжеров, торговых агентов, персонала демонстрационных залов и выставок с каждым отдельным потребителем.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Персональная продажа
часть продвижения товаров и услуг, включающая их устное представление в беседе с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА
(personal selling) — средство увеличения объёма продаж продукта фирмы, которое подразумевает прямой контакт между торговыми представителями фирмы и потребителями. В противоположность «пассивным» средствам общения с покупателями, таким как реклама, встречи с ними лицом к лицу обеспечивают более активное взаимодействие. Торговые представители могут подробно объяснить различные свойства продукта, дать консультации, ответить на вопросы потребителей относительно продукта и, где это необходимо, продемонстрировать продукт в действии.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Похожие термины:

  • ПРОДАЖА ТОВАРА ПЕРСОНАЛЬНАЯ

    Организация продажи товара с персонификацией покупателя. Используется в случаях: фирма не может обеспечить высокий уровень рекламы; покупатели территориально сконцентрированы; личные контакты
  • Личная (персональная) продажа

    1) любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориента