Периодическое издание

Найдено 1 определение
Периодическое издание

Периодическое издание - сериальное издание, выходящее:
- через определенные промежутки времени;
- постоянным для каждого года числом номеров (выпусков);
- не повторяющимися по содержанию, однотипно оформленными нумерованными и/или датированными выпусками, имеющими одинаковое заглавие.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
52.66 кб

Учет затрат по распространению периодических изданий

Копаев Д. В.
Распространение периодических изданий имеет свои особенности, поскольку помимо общедоступных способов распространения продукции продажа периодики возможна также и в рамках договора подписки.
Читать PDF
405.28 кб

Распространение периодических печатных изданий по договору комиссии

Семенихин В. В.
Распространение периодических печатных изданий может осуществляться по договору комиссии, согласно которому организация-распространитель (комиссионер) обязуется по поручению издательства за вознаграждение совершить одну или нескол
Читать PDF
91.20 кб

Регистрация периодических печатных изданий: процедура и учет расходов

Шишкоедова Н. Н.
Читать PDF
649.81 кб

Задачи региональных научных периодических изданий в условиях глобализации

Рубан Дмитрий Александрович
Региональные научные периодические журналы сохраняют своё значение в условиях глобализации.
Читать PDF
211.26 кб

Периодические издания для бизнеса в традиционной и электронной информационной среде

Кириллова О. В.
Читать PDF
286.75 кб

Особенности формирования языкового имиджа политика в периодических печатных изданиях

Борыгина Анна Александровна
В настоящей статье рассматривается языковой имидж как один из наиболее актуальных аспектов политического имиджа в целом.
Читать PDF
199.46 кб

Разработка программы продвижения для специализированного периодического печатного издания

Тихонова Галина Петровна
В статье рассматриваются основные аспекты разработки программы продвижения для специализированного периодического печатного издания по маркетингу, представлена оптимальная медиастратегия и рассчитан бюджет рекламной кампании по ос
Читать PDF
241.34 кб

Проблема проектирования современной коллекции женского плаща в отраслевых периодических изданиях

Кузнецова Т.Е., Павлинов А.В.
В статье рассмотрены статьи отраслевых журналов о тенденциях моды, влияющих на формообразование плаща, на основе которых обозначены приоритетные направления в развитии данного вида верхней одежды.
Читать PDF
924.17 кб

Учет подписки на периодические печатные издания в издательстве с помощью программы «1С: Бухгалтерия

Кутинова Н. Б., Шевелева Н. С.
В современных условиях ведение бухгалтерского учета без компьютерной обработки данных представить сложно. При этом важно освоение бухгалтером компьютерных программ не только на уровне пользователя, но и программирования.
Читать PDF
83.95 кб

Бесплатное распространение периодических печатных изданий в целях рекламы самого средства массовой и

Авдеев В. В.
Для организаций, специализирующихся на выпуске и распространении печатной продукции (включая средства массовой информации), характерно проведение рекламных компаний, связанных с бесплатным распространением выпускаемой продукции.
Читать PDF
212.33 кб

К вопросу о судьбе молодежных периодических изданий (по материалам социологического исследования чит

Левичева Валентина Федоровна, Луков Валерий Андреевич, Сурина Ирина Анатольевна
Статья, опубликованная в 1996 г., содержит результаты исследования, проведенного в 1995 г. кафедрой социологии Института молодежи (ныне Московского гуманитарного университета) под руководством В. Ф. Левичевой и Вал. А. Лукова.