период затишьяПЕРИОД ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, РАСШИРЕННЫЙ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

ПЕРИОД ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, РАСШИРЕННЫЙ

Найдено 1 определение:

ПЕРИОД ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, РАСШИРЕННЫЙ

В страховании ответственности: период времени, предусмотренный большинством полисов, оформляемых на условиях "заявления претензий", в течение которого допускается обеспечение страховой защиты действий, ошибок или упущений, происходящих в период действия полиса, но не заявленных в качестве претензии до истечения срока его действия. Настоящий период может быть либо ограничен (например, 60 днями), либо лимит на расширенный период заявления претензии может в принципе отсутствовать. По некоторым полисам для расширения периода заявления претензии необходима оплата дополнительной премии. По полисам страхования ответственности руководителей и руководящих служащих расширенный период заявления претензии допускается, как правило, только в том случае, если страховщик отменяет или не возобновляет полис. Если же полис расторгает страхователь, то действует, как правило, ограниченный период времени (обычно 10 дней), в течение которого от него поступает просьба о расширении периода заявления претензии и оплачивается необходимая в данном случае дополнительная премия.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Страхование и управление риском. Терминологический словарь

Найдено схем по теме ПЕРИОД ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, РАСШИРЕННЫЙ — 0

Найдено научныех статей по теме ПЕРИОД ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, РАСШИРЕННЫЙ — 0

Найдено книг по теме ПЕРИОД ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, РАСШИРЕННЫЙ — 0

Найдено презентаций по теме ПЕРИОД ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, РАСШИРЕННЫЙ — 0

Найдено рефератов по теме ПЕРИОД ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, РАСШИРЕННЫЙ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!