ПЕРИОД РАЗМЕЩЕНИЯ

Найдено 1 определение
ПЕРИОД РАЗМЕЩЕНИЯ
DISTRIBUTION, PERIOD OF
Последняя стадия спекулятивного цикла, к-рый можно разделить на три следующих друг за другом этапа: скупка акций спекулянтами, повышение курса, размещение. Размещение - это период, следующий за сильным повышением курса ценных бумаг, в течение к-рого опытные спекулянты и крупные инвесторы, заранее предугадывая повышение курса и зная, что период процветания должен снова смениться депрессией, продают свои ценные бумаги, пока курс еще высок и не начался спекулятивный кризис, отмечающий начало периода ликвидацийСм. ЦИКЛ СПЕКУЛЯТИВНЫЙ.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
22.14 мб

АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ КОЛЛЕКТИВНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ В ПЕРИОД С 2002 ПО 2017 ГОДЫ

Агаева Надежда Юрьевна, Токарева Дарья Михайловна, Бабенко Анастасия Андреевна, Ярцева Анастасия Александровна
В современном мире очень тесно связаны между собой понятия «туриндустрия» и «индустрия гостеприимства». Индустрии гостеприимства отведена отдельная роль в экономике. Индустрия гостеприимства образ собирательный.
Читать PDF
100.32 кб

Размещение облигаций в период обилия негативной информации об эмитенте (факторы, оказывающие негатив

Остроухов А. , Ермолкин С.
Читать PDF
307.86 кб

ОПЫТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РАЗМЕЩЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ В РОССИИ В ПЕРИОД 1970-1990 гг

Топилин Анатолий Васильевич, Воробьева Ольга Дмитриевна
Статья посвящена пространственномуанализу социально-экономическогоразвития регионов России и методамгосударственного регулирования пре-одоления территориальных диспро-порций в период 1970-1990 годов.
Читать PDF
655.13 кб

Анализ количественных показателей коллективных средств размещения в Красноярском крае за период 2012

Камоза Татьяна Леонтьевна, Сафронова Татьяна Николаевна, Яброва Ольга Александровна, Попова Алина Сергеевна
Изучение рынка гостиничных услуг Красноярского края проводилось с целью изучения емкости и конъюнктуры рынка, оценки тенденций развития рынка гостиничных услуг.