Долгосрочный период
временной отрезок, в течение которого фирма способна изменить все факторы производства.
Источник: Экономический глоссарий в 2 ч.Учебно-методическое пособие.
Долгосрочный период
временной отрезок, в течение которого возможны изменения в привлечении всех видов ресурсов.
Источник: Современный экономический словарь-справочник.
Долгосрочный период
интервал времени, в течение которого величины всех факторов производства подвержены изменению
Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011
Долгосрочный период
период времени, за который фирма может изменить количественные параметры вводимых производственных ресурсов.
Источник: Словарь-справочник внешнеэкономических терминов. – Донецк – 2000.-203с.
Долгосрочный период
(long run) — относительно продолжительный период времени, в течение которого все факторы производства фирмы могут быть изменены.
Источник: Экономикс. Экспресс-курс.
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
отрезок времени, в течение которого все факторы могут изменяться (производственные мощности, количество предприятий в отрасли и др.).
Источник: Термины рыночной экономики
ПЕРИОД ДОЛГОСРОЧНЫЙ
в макроэкономике период, который применительно к процессам в масштабе экономики страны исчисляется временем продолжительностью более одного года.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Долгосрочный период
настолько длительный период, что у производителей есть достаточно времени для изменения всех факторов производства, используемых для изготовления продукта.
Источник: Глоссарий по книге "Микроэкономика"
Долгосрочный период (в анализе рынка)
предполагается, что фирмы приходят на рынок, на котором продавцы получают экономическую прибыль. Предполагается, что они покидают рынок, на котором продавцы несут экономические убытки.
Источник: Управленческая экономика. Инструментарий руководителя
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(англ. long run) – период времени, достаточно длительный для того, чтобы фирма могла изменить объемы всех используемых факторов производства, или же достаточный для того, чтобы дать возможность фирме или домашнему хозяйству полностью приспособиться к изменению цен.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
в микроэкономике это период, достаточно длительный для того, чтобы фирма под влиянием изменившейся рыночной ситуации могла изменить объемы используемых факторов производства, или же достаточный для того, чтобы она полностью приспособилась к внешнему изменению цен. В этот период все издержки переменные.
Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016
долгосрочный период
Длительный промежуток времени, в течение которого можно варьировать все факторы производства (factors of production), но которого недостаточно для замены используемого технологического процесса. Первоначально этот термин был введен Альфредом Маршаллом (Marshall). В течение очень долгосрочного периода можно полностью заменить и используемую технологию,
Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003
Долгосрочный период
1) в макроэкономике — период, достаточно длительный для изменения всех производственных факторов, чтобы производство и уровень цен достигли своего равновесного состояния; 2) в микроэкономике — период достаточно длительный для того, чтобы организация могла изменить объемы всех используемых факторов производства, или же достаточный для того, чтобы она полностью приспособилась к изменению цен.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
Период Долгосрочный
англ.- long run А
В макроэкономике, период, который исчисляется временем более одного года.
Б. В микроэкономике понятие, характеризующее состояние компании-производителя, при котором все ресурсы производства данного товара являются переменными. Этот период хозяйственной деятельности относительно длительный по времени, дающий возможность изменить количество используемых ресурсов.
Источник: Бизнес-словарь
Долгосрочный период
время, за которое на рынок могут выйти новые продавцы, а уже имеющиеся продавцы могут уйти с рынка. Этот временной период необходим как для новых, так и для старых продавцов, чтобы заменить все свои факторы производства. С точки зрения потребителей, долгосрочный период дает достаточно времени, чтобы ответить на изменение цены изменением вкусов и предпочтений или использованием альтернативных товаров либо услуг. Например, предположим, что плохая погода в Бразилии привела к росту цен на кофе. В краткосрочном периоде ожидается, что люди будут покупать меньше кофе из-за более высокой цены. Однако в долгосрочном периоде они могут начать покупать еще меньше кофе, потому что более высокие цены вызовут более регулярное потребление чая.
Источник: Управленческая экономика. Инструментарий руководителя