Переговоры
ПЕРЕГОВОРЫ
(negotiations) – процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
Переговоры
Переговоры - метод заключения сделок с ценными бумагами не на условиях конкурса покупателей или акционеров, а на основе соглашения между сторонами.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Переговоры
e) negotiation (f) negociations (d) Verhandlungen Обмен мнениями между заинтересованными лицами для достижения согласия относительно проведения совместных действий, участия в каких-н. акциях, сотрудничества и т.п. oe
переговоры
1) процесс определения условий контракта (сделки) путем обсуждения всех деталей и сближения позиций сторон; 2) метод заключения сделок с ценными бумагами, которые сравнительно редко появляются на рынке и не имеют настоящей рыночной цены.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
Переговоры
специфическая форма общения, когда две или более сторон, имеющие различные цели и задачи, пытаются увязать между собой различные интересы на основе продуманной схемы разговора и, как правило, избегают прямого конфликта. К П. следует подготовиться заранее, определить содержание, структуру и технику.
ПЕРЕГОВОРЫ
1) обмен мнениями между сторонами с целью выработки или принятия какого-либо решения; 2) метод управления конфликтами; набор тактических приемов, направленных на поиск взаимоприемлемых решений для конфликтующих сторон. Чтобы П. стали возможными, необходимо выполнение определенных условий: существование взаимозависимости сторон, участвующих в конфликте; отсутствие значительного различия в силе у субъектов конфликта; соответствие стадии развития конфликта возможностям П. Каждый конфликт в своем развитии проходит несколько стадий (см. табл.), на некоторых из них П. могут быть не восприняты, т.к. еще рано, а на др. будет уже поздно и возможны только ответные агрессивные действия. Считается, что П. целесообразно вести только с теми силами, которые имеют власть в сложившейся ситуации и могут повлиять на исход события. Можно выделить несколько групп, чьи интересы затрагиваются в конфликте: первичные группы затронуты их личные интересы, они сами участвуют в конфликте, но не всегда от этих групп зависит возможность успешного ведения П.; вторичные группы затронуты их интересы, но эти силы не стремятся к открытому проявлению своей заинтересованности, их действия скрыты до определенного времени. Могут существовать еще и третьи силы, заинтересованные в конфликте, но еще более скрытые. Примером существования множества сил за внешним проявлением одного конфликта является «югославский кризис». Правильно организованные П. проходят последовательно несколько стадий: подготовка к началу переговоров (до открытия П.), предварительный выбор позиции (первоначальные заявления участников об их позиции в данных П.); поиск взаимоприемлемого решения (психологическая борьба, установление реальной позиции оппонентов); завершение (выход из возникшего кризиса или переговорного тупика).
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998