ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
(англ. transmission mechanism) – процесс, посредством которого денежно-кредитная политика осуществляет влияние на уровень плановых цен.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
(transmission mechanism) Способы, с помощью которых изменения в доходе, ценах, процентных ставках и т.д. распространяются между секторами, регионами или странами. Это включает работу рынка капиталов и рынка товаров и отношения между ними. Бум в промышленно развитых странах оказывает влияние на развивающиеся страны по ряду каналов: более высокий объем производства увеличивает объем экспорта из развивающихся стран и увеличивает товарные цены так, что условия торговли для них улучшаются, но более высокие процентные ставки ухудшают платежные балансы стран, имеющих долги.

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

Похожие термины: