ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
один из каналов распространения рекламных обращений посредством различных видов полиграфической продукции.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Печатная реклама
проспекты, каталоги, фирменные календари, справочники, листовки, информационные листы и письма, буклеты, пресс-релизы и другие информационнорекламные материалы, изготовленные полиграфическим способом или с помощью копировального офисного оборудования.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Печатная реклама
проспекты, каталоги, фирменные календари, справочники, листовки, информационные листы и письма, буклеты, пресс-релизы и другие информационнорекламные материалы, изготовленные полиграфическим способом или с помощью копировального офисного оборудования.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
один из каналов распространения рекламных обращений посредством различных видов полиграфической продукции. К ним относятся: 1) броадсайд — рекламный материал в виде листа большого формата. Складывается и рассылается по почте без конверта; 2) буклет — сфальцованное (но не сшитое) многотиражное издание, посвященное всей номенклатуре товаров (услуг) предприятия (фирмы, компании). Особенностью буклета является показ товара (услуги) с помощью фотографий или рисунков при минимуме текстовых и табличных данных; 3) каталог — многостраничное сброшюрованное, малотиражное издание, посвященное всей номенклатуре товаров (услуг) предприятия (фирмы, компании) или, если номенклатура слишком обширна, товарам (услугам) одной группы. При минимуме текста материал излагается с помощью технических фотографий, чертежей, таблиц; 4) листовка — несфальцованное или одностраничное многотиражное издание, посвященное одному товару (услуге). Ее задача — быстро распространить сведения о новом товаре (услуге), вводящемся на рынок; 5) плакат — несфальцованное многокрасочное издание большого формата, посвященное какому-либо товару (услуге) и (или) предприятию (фирме, компании), выпускающему его; б) проспект — хорошо иллюстрированное сброшюрованное коммерческо-пропагандистское издание с достаточно подробным описанием потребительских свойств или группы изделий (услуг) предприятия (фирмы, компании); 7) открытки — хорошо иллюстрированные малоформатные издания. Их принято рассылать в качестве поздравлений служащим предприятия (фирмы, компании), с которыми поддерживаются деловые отношения. Санирование маркетинга новых товаров — планирование развития новых товаров. Каждый новый товар или новая торговая марка (бренд) требует тщательного развития и составления плана выхода на рынок. Концепция товара должна быть определена, отточена и проверена вместе с его вариантами. Начало рекламной кампании требует очень тщательного планирования. Планирование маркетинга товарной категории — планирование маркетинга марочных товаров (брендов). Предприятиям (фирмам, компаниям) необходимо составить планы маркетинга марочных товаров (брендов). Как правило, каждый менеджер ежегодно составляет стратегический (на несколько лет) и тактический (годовой) план маркетинга. Менеджеры по товарам широкого потребления представляют предложения, прогнозы и цели, которые должны быть рассмотрены и учтены при планировании отдельных марочных товаров (брендов). После того как отдельные планы составлены и приняты, они объединяются в общий план маркетинга товарной категории.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
247.88 кб

Реинжиниринг бизнес-процессов рекламного печатного агентства

Фомичева Светлана Григорьевна, Бережной Евгений Александрович
В данной статье рассматриваются решения по автоматизации процессов регистрации рекламных заказов в печатных агентствах малого бизнеса Норильского промышленного региона, полученные в результате разработки и внедрения авторской инфо
Читать PDF
83.95 кб

Бесплатное распространение периодических печатных изданий в целях рекламы самого средства массовой и

Авдеев В. В.
Для организаций, специализирующихся на выпуске и распространении печатной продукции (включая средства массовой информации), характерно проведение рекламных компаний, связанных с бесплатным распространением выпускаемой продукции.

Похожие термины: