ПАССИВНЫЙ МАРКЕТИНГПассивный портфель

ПАССИВНЫЙ ОТБОР

Найдено 1 определение:

ПАССИВНЫЙ ОТБОР

(adverse selection) Предположение, согласно которому любой договор (contract), предложенный всем посетителям без разбора, окажется наиболее привлекательным как раз для тех, кто с наибольшей степенью вероятности извлечет из него выгоду. Например, если страховщик предлагает клиентам заключить договор медицинского страхования (health insurance) без их предварительного медицинского осмотра, то следует ожидать, что люди со слабым здоровьем охотно этим воспользуются, тогда как люди с более крепким здоровьем, которые в состоянии заключить договор с более разборчивым страховщиком на лучших условиях, откажутся от подобного безусловного контракта. Являясь попыткой отказа от дискриминационного подхода, метод пассивного отбора перекладывает самые большие риски на самих страхующихся.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

Найдено схем по теме ПАССИВНЫЙ ОТБОР — 0

Найдено научныех статей по теме ПАССИВНЫЙ ОТБОР — 0

Найдено книг по теме ПАССИВНЫЙ ОТБОР — 0

Найдено презентаций по теме ПАССИВНЫЙ ОТБОР — 0

Найдено рефератов по теме ПАССИВНЫЙ ОТБОР — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!