ПАССИВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Пассив Потребителя

ситуация, когда удовлетворение потребителя от совершенной покупки оказывается меньше, чем можно было бы ожидать, учитывая стоимость покупки. П.п. определяется обычно путем опроса и анкетирования и используется производителями продукции и рекламными агентствами для оценки эффективности своей деятельности.

Источник: Бизнес-словарь

ПАССИВЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ
в маркетинге ситуация, когда удовлетворение потребителя от покупки оказывается меньше, чем следовало бы ожидать с учетом цены, или когда удовлетворение вообще не наступает. П.п. наряду с активами потребителя (см.) отражают степень удовлетворения потребителя и позволяют предпринимателю или его рекламному агенту оценить эффективность своих усилий в сфере коммуникаций с потребителем. П.п. рассчитываются, как правило, путем опросов и анкетирования покупателей.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
142.66 кб

Подростки как социальная группа. Феномен пассивного потребителя в подростковой среде

Петрова А. А.
Автор рассматривает подростков как социальную группу. Представлен анализ тенденций, характерных для современной подростковой среды и феномена пассивного потребителя, возникающего как следствие этих тенденций.