Партнерство ПромышленноеПАРТНЕРСТВО, НЕКОММЕРЧЕСКОЕ

Партнерство Стратегическое

Найдено 5 определений термина Партнерство Стратегическое

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Стратегическое Партнерство

См. Партнерство стратегическое

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

Партнерство Стратегическое

англ. strategic partnership

сотрудничество одной компании с другой, более крупной и мощной, для достижения общих экономических и стратегических целей.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО

сотрудничество, альянс одной компании с другой, более крупной и мощной в финансовом отношении, что может обеспечить ресурсы для достижения некоторых экономических и стратегических целей.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Стратегическое партнерство

Ограниченное по времени объединение двух или более сторон с целью достижения конкретной бизнес-цели. Все партнеры при этом делят прибыли и убытки согласно своему вкладу в общее дело. Широко применяется в инфобизнесе во время запусков продуктов.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО (СОТРУДНИЧЕСТВО)

англ. strategic alliance) – общее название форм кооперации ресурсов и координации деятельности компаний с целью получения взаимных выгод (эффекта синэргии). В основе С.п. лежит сотрудничество менеджмента фирм, обусловленное взаимным участием в капиталах, совпадением стратегических интересов по развитию и диверсификации производства, расширению рынков сбыта, выходу на новые рынки и т.п. С.п. предполагает координацию деятельности участвующих фирм. По степени углубления сотрудничества и объединения ресурсов выделяют след. формы С.п.: обучение персонала одной фирмы специалистами другой для освоения нового производства; соглашение о производстве, сборке и передаче продукции (компенсационные сделки «бай-бэк» – buy-back); передача патента по лицензии; соглашение о совместном проведении маркетинговых исследований; партнерство в изыскательских работах, НИОКР и совместном производстве. Стратегические партнеры могут подбираться среди отечественных и зарубежных фирм. При этом партнерами становятся как равные по величине фирмы, так и фирмы, различающиеся по масштабам и охвату рынка. Нередко С.п. является эффективным способом для малых фирм (особенно занятых в сфере передовых технологий) выйти на новые рынки со своим уникальным продуктом. Распространенная форма С.п. – предпринимательские сети, участники к-рых координируют свою деятельность как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане. Важной формой С.п. являются т.н. технопарки (наукограды), в рамках к-рых осуществляется взаимодействие науки, высокотехнологичного производства, современной компьютеризованной инфраструктуры и сферы профессионального образования.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Найдено схем по теме Партнерство Стратегическое — 0

Найдено научныех статей по теме Партнерство Стратегическое — 0

Найдено книг по теме Партнерство Стратегическое — 0

Найдено презентаций по теме Партнерство Стратегическое — 0

Найдено рефератов по теме Партнерство Стратегическое — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!