Партнерская программа

Найдено 1 определение
Партнерская программа

Партнерская программа - форма сотрудничества, которая предлагается от имени раскрученного сервера, другим веб-сайтам и предполагает выплату комиссии за каждого привлеченного пользователя. При партнерских программа оплата производится за осмысленные действия пользователей.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
1.06 мб

Программные меры государственного регулирования партнерских отношений субъектов бизнеса в региональн

Алешин Алексей Валерьевич
В статье раскрываются меры государственного стимулирования развития взаимодействия субъектов бизнеса в экономике региона.
Читать PDF
661.95 кб

Методологические основы разработки программ партнерских взаимоотношений промышленных предприятий с п

Исаева Е. В.
Актуализируется проблема разработки долгосрочных программ взаимоотношений промышленных предприятий с посредниками и излагаются методологические основы построения таких взаимоотношений.
Читать PDF
843.49 кб

Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредник

Панюкова Вероника Васильевна
Борьба за платежеспособного потребителя на страховом рынке формирует новые условия хозяйственной деятельности.

Похожие термины:

  • Affiliate program - партнерская программа

    форма сотрудничества, при которой рекламодатель платит проценты с продаж за размещенную на сайте партнера рекламу. Оплата может быть не в процентах, а в виде фиксированной суммы за фиксированное