парные акциипарные счета

ПАРНЫЕ СРАВНЕНИЯ

Найдено 1 определение:

ПАРНЫЕ СРАВНЕНИЯ

прием маркетинговых исследований, состоящий в том, что потребителю предлагают одновременно сравнить пару конкурирующих изделий, товаров и он должен сделать выбор, сформулировать предпочтения. Так принято сравнивать, например, парфюмерные товары. Количество предпочтений, предпочтительных выборов со стороны респондентов отражает рейтинг товара.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено схем по теме ПАРНЫЕ СРАВНЕНИЯ — 0

Найдено научныех статей по теме ПАРНЫЕ СРАВНЕНИЯ — 0

Найдено книг по теме ПАРНЫЕ СРАВНЕНИЯ — 0

Найдено презентаций по теме ПАРНЫЕ СРАВНЕНИЯ — 0

Найдено рефератов по теме ПАРНЫЕ СРАВНЕНИЯ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!