ПАРК
ПАРК
В автомобильном страховании: тарифный классификационный разряд, применяемый для страхования транспортных средств, используемых в служебных целях в тех случаях, когда страхователь владеет пятью или более средствами транспорта.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
ПАРК
(англ. park) – 1) большой сад или насаженная роща с аллеями, цветниками, водоемами; 2) совокупность организаций, размещенных на ограниченной территории и работающих с одной целью, например, научно-технический парк; 3) место стоянки и ремонта подвижного состава; 4) некая совокупность транспортных средств, подвижной состав, а также вообще совокупность машин, механизмов, аппаратов.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.