Парадокс В. ЛеонтьеваПарадокс голосования

Парадокс Веблена

Найдено 1 определение:

Парадокс Веблена

ситуация, когда потенциальные покупатели воспринимают снижение цены товара как информацию об ухудшении его качества, что приводит к спаду числа покупок. Одновременно существует группа потребителей, предпочитающая покупать дорогие товары эффект( сноба). По мере роста цены на данный товар растет желание указанной группы потребителей приобрести такой товар.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

Найдено схем по теме Парадокс Веблена — 0

Найдено научныех статей по теме Парадокс Веблена — 0

Найдено книг по теме Парадокс Веблена — 0

Найдено презентаций по теме Парадокс Веблена — 0

Найдено рефератов по теме Парадокс Веблена — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!