ПАРАДОКС ЦЕННОСТИ

Найдено 1 определение
ПАРАДОКС ЦЕННОСТИ
(paradox of value) — утверждение, согласно которому ценность (цена) товара определяется его относительной редкостью, а не полезностью. Вода чрезвычайно необходима, и её общая полезность очень высока, но из-за того, что она, как правило, легкодоступна и находится в изобилии, её предельная полезность (и поэтому цена) низка. Бриллианты же, напротив, значительно менее полезны, чем вода, но их большая редкость делает их предельную полезность (и поэтому цену) высокой.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
26.84 мб

Мотивы и трудовые ценности молодежи: парадоксы развития

Андрианова Елена Владимировна, Тарасова Анна Николаевна, Печеркина Ирина Федоровна
На базе данных мониторинговых исследований по Тюменской области (2006-2016 гг.) дается оценка мотивации и трудовых ценностей молодежи, демонстрируются тенденции и особенности развития трудовых ориентаций.