Парадигмы управления персоналом

Найдено 1 определение
Парадигмы управления персоналом (в XX в.)
правила, нормы мышления и деятельности, образцы поведения, определяющие стиль взаимоотношений, которые складываются в организации между работодателями, менеджерами и рядовыми работниками.

Источник: Управление персоналом. Глоссарий

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
354.11 кб

НОВАЯ ПАРАДИГМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Попов А.В.
В статье обосновывается необходимость формирования менеджеров, обладающих соответствующей культурой и инновационным характером деятельности, подчеркивается важность выстраивания взаимовыгодного сотрудничества власти и бизнеса.
Читать PDF
603.92 кб

Парадигмальные изменения в содержании стратегии и политики управления персоналом

Синявец Т.Д.
Первой в мировой практике компанией, задавшейся целью сформировать стратегию управления поведением персонала, стала компания IBM в 70-80-е годы ХХ века.