Панель Потребительская

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ПАНЕЛЬ
выборка потребителей, репрезентативно представляющих рынок определенного товара.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Потребительская панель
группа респондентов для систематического опроса по неизменному перечню вопросов.

Источник: Управление маркетингом, термины

ПАНЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ
в маркетинге эталонная группа потребителей, чья оценка товаров используется для характеристики мнения общей совокупности потребителей.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ПАНЕЛЬ
выборочная совокупность потребителей, предназначенная для проведения систематических наблюдений за ними по заранее разработанным программам.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Панель потребительская
(consumer panel) — участники панели: домашние хозяйки, отдельные потребители. В ходе опроса эти участники заполняют специально подготовленные опросные листы (дневники) о совершаемых ими покупках.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Панель Потребительская

метод определения потенциала рынка определенной продукции путем выборки семей различных групп населения, к которым обращаются с предложением о передаче информации о производимых ими покупках различных товаров за соответствующую плату. Полученные данные пересчитываются на общий сбытовой потенциал региона.

Источник: Бизнес-словарь

Потребительская панель
метод маркетингового исследования, когда в качестве объекта исследования выбирается семья в целях изучения потребительское поведения с выделением данных о еженедельном потреблении товаров и услуг. Участвующие в исследовании семьи в России обычно ведут дневники, куда заносят сведения о своих покупках, расходах и т. д. В США и некоторых других странах применяют устройство со специальными электронными датчиками «Nielsen’s Home Scan». Методом П.п. можно оценивать взаимоотношения членов семьи со СМИ, определять выбор, пристрастия и вкусы. Метод П.п. дает важные показатели и по брендам, определяя предпочтение и выбор определенных товарных знаков, фирменных товаров и услуг различными целевыми аудиториями.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Потребительская панель
метод маркетингового исследования, когда в качестве объекта исследования выбирается семья в целях изучения потребительское поведения с выделением данных о еженедельном потреблении товаров и услуг. Участвующие в исследовании семьи в России обычно ведут дневники, куда заносят сведения о своих покупках, расходах и т. д. В США и некоторых других странах применяют устройство со специальными электронными датчиками “Nielsen's Home Scan”.
Методом П.п. можно оценивать взаимоотношения членов семьи со СМИ, определять выбор, пристрастия и вкусы. Метод П.п. дает важные показатели и по брендам, определяя предпочтение и выбор определенных товарных знаков, фирменных товаров и услуг различными целевыми аудиториями.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

ПАНЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ
один из важных инструментов для определения потенциального объема сбыта продукции. Механизм составления П. п. заключается в том, что потребителей просят сообщать о произведенных им покупках конкретных товаров. Обычно для этих целей составляют выборку семей, довольно точно представляющих рынок или рынки, избранные для изучения. К этим семьям обращаются с предложением о постоянном сотрудничестве и просят их поставлять подробную информацию о производимых ими покупках различных товаров. Работу семей в качестве членов информационной панели так или иначе поощряют. Таким образом устанавливается количество товаров, приобретаемых каждой потребительской группой. Полученные данные проецируются на весь рынок. Это позволяет подсчитать общий сбытовой потенциал для каждого района, из которого поступает информация, а также потенциал продаж отдельных марок. Для исследования местных рынков данный метод не применяется из-за высокой стоимости исследования.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.