ПАБЛИСИТИ

Найдено 25 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Паблисити
см. Бесплатная реклама.

Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь

Паблисити
как явление) — положительная известность субъекта среди его общественности.

Источник: Управление персоналом. Глоссарий

Паблисити
любая неоплаченная средствам массовой информации форма представления продукта.

Источник: Управление маркетингом, термины

ПАБЛИСИТИ
популяризация, создание известности. Действия, направленные на привлечение внимания публики.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Паблисити
как технология) — технология достижения положительной известности субъекта среди его общественности.

Источник: Управление персоналом. Глоссарий

ПАБЛИСИТИ
форма паблик рилейшнз, которая включает неличностные коммуникации, передаваемые через средства массовой информации, но не оплачиваемая никаким идентифицируемым спонсором.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

ПАБЛИСИТИ (англ. publicity)
распространение фирмой в порядке деловых связей неоплачиваемой (но обычно инспирируемой фирмой) информации в СМИ в целях продвижения товаров и обеспечения известности фирмы.

Источник: Маркетинг услуг

ПАБЛИСИТИ
воздействие на потенциальных покупателей посредством публикаций в средствах массовой информации, других рекламных средств с целью увеличения спроса на пропагандируемую продукцию.

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

Паблисити
e) publicity (f) publicite (d) Reklame, Werbung, Publicity Придание широкой известности, хорошей репутации кому-н. или чему-н. путем публикации соответствующих материалов в современных средствах массовой информации.

Источник: Словарь международных туристских терминов

ПАБЛИСИТИ
Маркетинговая деятельность фирмы, состоящая в стимулировании спроса на товар путем рекламы его в средствах массовой информации. Результатом является создание положительного общественного мнения о качестве продукции фирмы.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

ПАБЛИСИТИ
(англ. publicity) - реклама, известность, популярность. Термин объединяет любое коммерческое сообщение, презентацию или материалы о товарах, услугах или фирмах, передаваемые средствами информации, но не оплачиваемые заинтересованными лицами.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Паблисити
(publicity,商行的广告)-деятельность по распространению различной информации о компании или ее продукции в средствах массовой информации с целью привлечения внимания общественности, в том числе СМИ. Часто паблисити носит эпатажный, скандальный характер.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Паблисити

Паблисити - пропаганда, направленная на стимулирование спроса на товар или услугу посредством рекламы и распространения сведений о них в средствах информации.
Паблисити - известность и популярность, создаваемые средствами массовой информации.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Паблисити
(англ. publicity) – 1) реклама средствами массовой информации; известность, популярность; 2) коммерческие благожелательные сообщения, стимулирование спроса, презентации или передаваемые с помощью средств массовой информации материалы о конкретной фирме, ее товарах и услугах.

Источник: Словарь по менеджменту.

ПАБЛИСИТИ
(англ. publicity) – 1) реклама, известность, популярность; 2) неличностное стимулирование спроса на товар, услуги или деятельность посредством помещения коммерческих важных новостей в изданиях или получения благоприятных презентаций на радио, телевидении или сцене, которые не оплачиваются определенным спонсором.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Паблисити

от англ. publisity - публичность, гласность А
Популярность, известность, разрекламированность компании, фирмы.
Б. Реклама, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью публикаций и передач в СМИ, рекламные распродажи по льготным ценам, раздача сувениров и т.п.

Источник: Бизнес-словарь

ПАБЛИСИТИ

1) известность, популярность (фирмы, предприятия); 2) пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в средствах массовой информации, продажи образцов по льготным ценам, раздачи сувениров, других аналогичных методов и средств стимулирования спроса.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ПАБЛИСИТИ
(англ, publicity - публичность, гласность) - 1) известность, популярность фирмы, предприятия; 2) пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в средствах массовой информации, продажи образцов по льготным ценам, раздачи сувениров, других аналогичных методов и средств стимулирования спроса.

Источник: Экономика фирмы. Словарь-справочник.Инфра-М. 2000

ПАБЛИСИТИ
популяризация, создание известности. Действия, направленные на привлечение внимания публики. Не оплачиваются предприятием (фирмой, компанией) или заинтересованным лицом. Применяется как один из инструментов паблик рилейшнз. Паблисити направлено на бесплатное освещение в средствах массовой информации, хотя в России применяется косвенная оплата в самых различных формах.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Паблисити
от англ. publicity - реклама) – 1. Создание информационных поводов с целью увеличения известности и популярности в коммерческой, политической сфере. 2. Неличностное стимулирование спроса на товар. 3. Публичность, гласность, известность. 4. Пропаганда, направленная на стимулирование спроса на товар или услугу посредством рекламы и распространения сведений о них в средствах массовой информации.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

ПАБЛИСИТИ
1) популярность, широкая известность, достигаемая публичными выступлениями, а также использование средств массовой информации; 2) гласность, публичность, открытость; 3) рекламирование когонибудь; самореклама; 4) интенсивное стимулирование спроса на товары и услуги многочисленными публикациями, благоприятными рецензиями, презентациями, активной прессинговой рекламой, в т.ч. театрально-игровой.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Паблисити
(англ. Publicity – публичность, гласность) – мероприятия, направленные на обеспечение публичности, широкой известности компании, ее продуктов, политической партии или конкретной личности или любого другого объекта, который нуждается в широкой известности. Паблисити обеспечивает широкую известность компании, нахождение ее бренда «на слуху». П. включает  рекламные (маркетинговые) акции, нацеленные на привлечение потребителей и увеличение спроса на предлагаемые товары/услуги. Это также могут быть публикации и/или передачи в СМИ, статьи, представляющие более подробную информацию о компании, распродажи с предоставлением привлекательных скидок, распространение сувенирной продукции и пр.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Паблисити
1) любая неоплаченная СМИ форма представления товара (услуги); 2) информация, полученная из независимого источника, которая используется СМИ, поскольку представляет ценность, заключающуюся в новизне информации; 3) неконтролируемый метод размещения сообщений в СМИ, поскольку источник сообщения не платит за их размещение; 4) деятельность по распространению информации о компании или ее продукции в СМИ с целью привлечения внимания общественности. К инструментам П. относят средства обеспечения неличного представления компании, идеи, товара или услуги (например, аналитические статьи в прессе о состоянии рынка, пресс-релизы, пресс-конференции, социальная реклама и т.п.). Часто П. носит эпатажный, скандальный характер.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Паблисити
(англ. publisity — публичность) — действия, направленные на привлечение внимания общественности к компании в средствах массовой информации. Общепринятого определения П. не существует. Многие теоретики рассматривают П. как «новости от организации». С. Катлипп называет П. все то, «что поступает в СМИ от организации в качестве новостей». При этом основное отличие материалов П. от новостей заключается в том, что они являются «новостью» для организации, но могут не быть «новостью» для журналистов.
Иными словами, П. — многоплановая деятельность по распространению различной информации о компании или ее продукции в средствах массовой информации с целью привлечения внимания общественности, в том числе СМИ. П.является действенным механизмом приобретения известности, репутации, влияния в обществе. Этот термин интегрирует в себе два понятия: первое — это известность, популярность компании, продукта или бренда. Второе — это популяризация, пропаганда, продвижение товара или бренда на рынок путем воздействия на потребителя.
Формирование положительного имиджа часто ставится одной из главных задач службы PR. П. включает работу с внутренним и внешним PR, а также: планирование программ и стратегий PR; организацию презентаций и других общественных мероприятий; анализ затрат на проведение PR-акций, программ; работу с инвесторами и кредиторами; корректировку имиджа компании; эффективные коммуникации с целевыми аудиториями компании и СМИ.
Практика развития национальных PR-услуг выделяет основные правила формирования П.: увязывать информацию с событиями текущего дня; подготавливать интервью к какомулибо новостному событию; проводить опросы и распространять их результаты; готовить людей для лоббирования в общественных и правительственных организациях, комитетах и т. д.; планировать «специальные события» PR для популяризации новостной темы.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Паблисити
(англ. publisity — публичность) — действия, направленные на привлечение внимания общественности к компании в средствах массовой информации. Общепринятого определения П. не существует. Многие теоретики рассматривают П. как “новости от организации”. С. Катлипп называет П. все то, “что поступает в СМИ от организации в качестве новостей”. При этом основное отличие материалов П. от новостей заключается в том, что они являются “новостью” для организации, но могут не быть “новостью” для журналистов.
Иными словами, П. — многоплановая деятельность по распространению различной информации о компании или ее продукции в средствах массовой информации с целью привлечения внимания общественности, в том числе СМИ. П. является действенным механизмом приобретения известности, репутации, влияния в обществе. Этот термин интегрирует в себе два понятия: первое — это известность, популярность компании, продукта или бренда. Второе — это популяризация, пропаганда, продвижение товара или бренда на рынок путем воздействия на потребителя.
Формирование положительного имиджа часто ставится одной из главных задач службы PR. П. включает работу с внутренним и внешним PR, а также: планирование программ и стратегий PR; организацию презентаций и других общественных мероприятий; анализ затрат на проведение PR-акций, программ; работу с инвесторами и кредиторами; корректировку имиджа компании; эффективные коммуникации с целевыми аудиториями компании и СМИ.
Практика развития национальных PR-услуг выделяет основные правила формирования П.: увязывать информацию с событиями текущего дня; подготавливать интервью к какому- либо новостному событию; проводить опросы и распространять их результаты; готовить людей для лоббирования в общественных и правительственных организациях, комитетах и т. д.; планировать “специальные события” PR для популяризации новостной темы.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Похожие термины:

  • ПРОПАГАНДА (паблисити)

    стимулирование опроса на товары путем распространения о них важных коммерческих сведений или благожелательного представления среди организаций и общественности.
  • Бесплатная реклама (паблисити)

    вид косвенной рекламы, цель которой - привлечь внимание средств массовой информации к какому-либо событию и организациям, связанным с ними.
  • ПАБЛИСИТИ (англ. publicity)

    распространение фирмой в порядке деловых связей неоплачиваемой (но обычно инспирируемой фирмой) информации в СМИ в целях продвижения товаров и обеспечения известности фирмы.