Паблик рилейшнз, PR

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Паблик рилейшнз, PR
деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта (индивида, фирмы, государства...) с его общественностью.

Источник: Управление персоналом. Глоссарий

Паблик Рилейшнз, PR
public relations — общественные связи) — организация благоприятного общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) — продуценту или продавцу инновации — со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики. Для этого создаются и поддерживаются доброжелательные отношения и обеспечивается взаимопонимание между организациями, осуществляются программы действий в интересах и организации, и общественности. Основными направлениями деятельности в области PR являются: изучение общественного мнения; установление и поддержания двустороннего общения, основанного на правде и полной информированности; предотвращение конфликтов и недопонимания; содействие формированию доброжелательности отношений с персоналом, поставщиками и потребителями; реклама товаров и услуг; создание имиджа и т.д. Основными методами PR являются: использование прессы (информационные сообщения, пресс-релизы, письма в редакции и т.п.); использование радио и телевидения (информационные выпуски, радио- и тележурналы, интервью, репортажи, документальные фильмы, сериалы и т.п.); фотографии; выставки и ярмарки; кино- и аудиовизуальные средства; публичные выступления и др. Руководство, координацию и контроль деятельности в области PR осуществляет Международная ассоциация «Паблик Рилейшнз» на основе Кодекса профессионального поведения, Афинского кодекса, Кодекса профессионального поведения Института PR и Европейского кодекса профессионального поведения в области PR (Лиссабонский кодекс).

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
328.28 кб

Технологические аспекты паблик рилейшнз

Пелленен Лариса Валерьяновна
Владение технологиями производства позволяет обеспечить профессионализм в любом деле. Паблик рилейшнз, как сравнительно новый в российской практике вид деятельности, не является исключением.
Читать PDF
152.58 кб

Со-творчество как принцип паблик рилейшнз

Олешко В.Ф.
Читать PDF
298.80 кб

Использование технологии «Паблик рилейшнз»

Мерзлякова А.В.
Использования технологии «паблик рилейшнз» связано с тем, что в настоящее время современные потребители предъявляют высокие требования к компаниям, и чтобы заслужить их лояльность и доверие, необходимо стать образцом щедрости и вы
Читать PDF
40.47 мб

Функции «Паблик рилейшнз» в политической сфере

Эриашвили Н.Д., Ординарцев И.И., Боярская И.В.
В статье автор рассматривает основные функции «паблик рилейшнз» в политической сфере, а именно: аналитико-прогностическую, консультативно-методическую, организационно-управленческую, коммуникативно-информационную, координирующую,
Читать PDF
266.99 кб

Проблема определения термина «Паблик рилейшнз»

Замятина Виктория Сергеевна
В настоящее время существует множество различных определений термина «паблик рилейшнз».
Читать PDF
185.78 кб

Роль «Паблик рилейшнз» (PR) в формировании общественных установок

Солдатов А. А.
Статья посвящена рассмотрению проблемы формирования социальных установок и роли PR в этом процессе. В статье проанализирована ситуация становления социальных установок непосредственно в результате коммуникационного обмена.
Читать PDF
120.95 кб

Паблик рилейшнз и реклама: стратегия взаимодействия на рынке услуг

Кленина Е. А., Песков А. Е.
Паблик рилейшнз нередко рассматривают как относительно новое направление маркетинга как составляющую маркетинговых коммуникаций.
Читать PDF
85.20 кб

Интернет-технологии как инструмент института паблик рилейшнз в России

Иловайская Лилия Борисовна
В работе описывается одна из современных PR технологий. Электронный PR помогает специалисту выстраивать и поддерживать взаимоотношения с аудиторией. В работе описывается: 1.
Читать PDF
725.55 кб

Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике

Бельских И.Е.
Рекламным технологиям фирм индустриального типа приходит на смену паблик рилейшнз как более эффективный инструмент, который помогает фирме преодолевать барьеры современного общества: рост информации на всех рынках, усиление индиви
Читать PDF
3.73 мб

Трансформация взаимодействия паблик рилейшнз и публичной дипломатии с аудиторией

Концевая Наталья Александровна
В статье рассмотрено явление трансформации взаимодействия паблик рилейшнз и публичной дипломатии с аудиторией. С 1980-х гг.
Читать PDF
140.46 кб

Значение финансовых паблик рилейшнз при формировании и реализации инвестиционной политики международ

Бельских И. Е.
В статье автор рассматривает специфику финансовых паблик рилейшнз (общественных связей) при реализации инвестиционной политики менеджментом современных акционерных предприятий.
Читать PDF
108.07 кб

Региональный уровень паблик рилейшнз как составная часть государственной экономической политики по п

Бельских И. Е.
В статье автор обосновывает возможность усиления конкурентоспособности региональной промышленности с использованием коммуникационных технологий паблик рилейшнз как составной части государственной экономической политики направленно
Читать PDF
4.64 мб

Инновационные маркетинговые технологии «Паблик рилейшнз» как способ повышения конкурентоспособности

Бельских И.Е.
В данном материале, на основе мирового и отечественного опыта развития банковского сектора экономики, автор обозначает направления использования инновационных маркетинговых технологий «паблик рилейшнз» как одного из способов повыш
Читать PDF
717.83 кб

Использование возможностей «Паблик рилейшнз» в обеспечении открытости налоговой службы, приближения

Зверева Татьяна Владимировна
В статье анализируется роль подразделений по связям с общественностью в формировании благоприятного имиджа налоговой службы, в этой связи рассмотрены задачи PR-программы и методы ее реализации, высказаны предложения по использован