процесс формирования благоприятного общественного мнения о фирме, товаре, услуге и т.д. Мероприятия "ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ" направлены главным образом не на пропаганду потребительских свойств товаров, а на разъяснение положительного значения данного товара для общества, потребителя.
ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ
ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ
Источник: Большой финансовый словарь
Паблик-рилейшенз
(англ. public relations, PR) — связи с общественностью, организация которых направлена на формирование общественного мнения о результатах работы коммерческой структуры, ее репутации. Связи с общественностью осуществляются разными путями, но прежде всего через средства массовой информации. Формы и методы PR предполагают использование редакционной части СМИ с целью завоевания расположения к коммерческим фирмам за счет искусства построения взаимоотношений между государственными (управленческими) общественными структурами и гражданами в интересах всего общества.
Первая всемирная ассамблея Ассоциации по PR в Мехико предложила в 1978 г. следующее определение: «PR — искусство и социальная наука анализа тенденций, предсказание последствий, рекомендации руководителям организаций и выполнение запланированных программ действий, которые служат как интересам организации, так и интересам общественности».
Главнаяцель PR — установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Технология менеджмента PR включает следующие шаги: определение проблемы; планирование и прогнозирование; действие и коммуникации; оценку стратегии PR. Сегодня PR определяют как искусство управленческой деятельности, нацеленной на повышение эффективности организации и улучшение ее стратегических перспектив, а также на взаимодействие с людьми, которые необходимы для выполнения корпоративных задач.
Первая всемирная ассамблея Ассоциации по PR в Мехико предложила в 1978 г. следующее определение: «PR — искусство и социальная наука анализа тенденций, предсказание последствий, рекомендации руководителям организаций и выполнение запланированных программ действий, которые служат как интересам организации, так и интересам общественности».
Главнаяцель PR — установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Технология менеджмента PR включает следующие шаги: определение проблемы; планирование и прогнозирование; действие и коммуникации; оценку стратегии PR. Сегодня PR определяют как искусство управленческой деятельности, нацеленной на повышение эффективности организации и улучшение ее стратегических перспектив, а также на взаимодействие с людьми, которые необходимы для выполнения корпоративных задач.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Паблик-рилейшенз
(англ. public relations, PR) — связи с общественностью, организация которых направлена на формирование общественного мнения о результатах работы коммерческой структуры, ее репутации. Связи с общественностью осуществляются разными путями, но прежде всего через средства массовой информации. Формы и методы PR предполагают использование редакционной части СМИ с целью завоевания расположения к коммерческим фирмам за счет искусства построения взаимоотношений между государственными (управленческими) общественными структурами и гражданами в интересах всего общества.
Первая всемирная ассамблея Ассоциации по PR в Мехико предложила в 1978 г. следующее определение: “PR — искусство и социальная наука анализа тенденций, предсказание последствий, рекомендации руководителям организаций и выполнение запланированных программ действий, которые служат как интересам организации, так и интересам общественности”.
Главная цель PR — установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
Технология менеджмента PR включает следующие шаги: определение проблемы; планирование и прогнозирование; действие и коммуникации; оценку стратегии PR.
Сегодня PR определяют как искусство управленческой деятельности, нацеленной на повышение эффективности организации и улучшение ее стратегических перспектив, а также на взаимодействие с людьми, которые необходимы для выполнения корпоративных задач.
Первая всемирная ассамблея Ассоциации по PR в Мехико предложила в 1978 г. следующее определение: “PR — искусство и социальная наука анализа тенденций, предсказание последствий, рекомендации руководителям организаций и выполнение запланированных программ действий, которые служат как интересам организации, так и интересам общественности”.
Главная цель PR — установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
Технология менеджмента PR включает следующие шаги: определение проблемы; планирование и прогнозирование; действие и коммуникации; оценку стратегии PR.
Сегодня PR определяют как искусство управленческой деятельности, нацеленной на повышение эффективности организации и улучшение ее стратегических перспектив, а также на взаимодействие с людьми, которые необходимы для выполнения корпоративных задач.