ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ
процесс формирования благоприятного общественного мнения о фирме, товаре, услуге и т.д. Мероприятия "ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ" направлены главным образом не на пропаганду потребительских свойств товаров, а на разъяснение положительного значения данного товара для общества, потребителя.

Источник: Большой финансовый словарь

Паблик-рилейшенз
(англ. public relations, PR) — связи с общественностью, организация которых направлена на формирование общественного мнения о результатах работы коммерческой структуры, ее репутации. Связи с общественностью осуществляются разными путями, но прежде всего через средства массовой информации. Формы и методы PR предполагают использование редакционной части СМИ с целью завоевания расположения к коммерческим фирмам за счет искусства построения взаимоотношений между государственными (управленческими) общественными структурами и гражданами в интересах всего общества.
Первая всемирная ассамблея Ассоциации по PR в Мехико предложила в 1978 г. следующее определение: «PR — искусство и социальная наука анализа тенденций, предсказание последствий, рекомендации руководителям организаций и выполнение запланированных программ действий, которые служат как интересам организации, так и интересам общественности».
Главнаяцель PR — установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Технология менеджмента PR включает следующие шаги: определение проблемы; планирование и прогнозирование; действие и коммуникации; оценку стратегии PR. Сегодня PR определяют как искусство управленческой деятельности, нацеленной на повышение эффективности организации и улучшение ее стратегических перспектив, а также на взаимодействие с людьми, которые необходимы для выполнения корпоративных задач.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Паблик-рилейшенз
(англ. public relations, PR) — связи с общественностью, организация которых направлена на формирование общественного мнения о результатах работы коммерческой структуры, ее репутации. Связи с общественностью осуществляются разными путями, но прежде всего через средства массовой информации. Формы и методы PR предполагают использование редакционной части СМИ с целью завоевания расположения к коммерческим фирмам за счет искусства построения взаимоотношений между государственными (управленческими) общественными структурами и гражданами в интересах всего общества.
Первая всемирная ассамблея Ассоциации по PR в Мехико предложила в 1978 г. следующее определение: “PR — искусство и социальная наука анализа тенденций, предсказание последствий, рекомендации руководителям организаций и выполнение запланированных программ действий, которые служат как интересам организации, так и интересам общественности”.
Главная цель PR — установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
Технология менеджмента PR включает следующие шаги: определение проблемы; планирование и прогнозирование; действие и коммуникации; оценку стратегии PR.
Сегодня PR определяют как искусство управленческой деятельности, нацеленной на повышение эффективности организации и улучшение ее стратегических перспектив, а также на взаимодействие с людьми, которые необходимы для выполнения корпоративных задач.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
333.94 кб

Паблик рилейшенз на международном рынке

Сараева Е.Е.
Читать PDF
362.22 кб

Интернет как фактор формирования института паблик рилейшенз в России

Иловайская Л. Б.
За последнее десятилетие Интернет как динамично развивающийся феномен оказывает все большее влияние на развитие социальных институтов современного общества.
Читать PDF
351.50 кб

Практика использования социального паблик рилейшенз в праздновании 700-летия преподобного Сергия Рад

Кокунова Ксения Марковна
В статье рассматривается использование средств и методов социального паблик рилейшенз во время празднования в России и за рубежом 700-летия со дня рождения Сергия Радонежского.