ПАБЛИСИТИПавильон

Паблицитный капитал/Имиджевый капитал

Найдено 1 определение:

«Паблицитный капитал»/Имиджевый капитал

особый (нематериальный) вид капитала, которым в результате ПР-деятельности обладает рыночный субъект, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций (Шишкина М.А.). Репутация.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено схем по теме Паблицитный капитал/Имиджевый капитал — 0

Найдено научныех статей по теме Паблицитный капитал/Имиджевый капитал — 0

Найдено книг по теме Паблицитный капитал/Имиджевый капитал — 0

Найдено презентаций по теме Паблицитный капитал/Имиджевый капитал — 0

Найдено рефератов по теме Паблицитный капитал/Имиджевый капитал — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!