Оверсолд

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

oversold
рынок перепродан; цены понизились слишком низко и быстро; ожидается повышение;

Источник: Глоссарий финансовых и биржевых терминов

Оверсолд
резкое падение цены товара из-за больших объемов его поступления на рынок (антоним овердбот).

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

ОВЕРСОЛД
(англ. oversold) - резкое падение цены товара из-за значительных поступлений его на рынок. См. Овербот.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Оверсолд
ситуация на рынке, при которой цены на товары и акции необоснованно упали слишком низко, что приносит фирме значительные убытки.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Оверсолд

англ. oversold ситуация
резкого падения цен на товар или ценную бумагу в результате больших объемов его поступления на рынок.

Источник: Бизнес-словарь

ОВЕРСОЛД
резкое падение цен на определенный товар на рынке вследствие значительного увеличения его поступлений на рынок; снижение цен до неразумных пределов.

Источник: Термины рыночной экономики

ОВЕРСОЛД
(англ. oversold) – ситуация резкого падения цен на какой-либо товар в результате больших объемов его поступления на рынок (чаще употребляется в связи с ценными бумагами).

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

OVERSOLD

Аналогично "overbought", за исключением того, что цена падает слишком низко и слишком быстро и, вероятно, будет откат цен вверх. Дословно - рынок перепродан.

Источник: Малая энциклопедия трейдера: глоссарий к книге

oversold (чрезмерная продажа)
1. Продажа товара или услуги сверх имеющихся возможностей производителя или продавца. 2.Резкое ухудшение рыночной конъюнктуры вследствие чрезмерных продаж. Следовательно, можно ожидать последующего ее улучшения.

Источник: Финансы: оксфордский толковый словарь

Похожие термины:

  • ОВЕРСОЛД , OVERSOLD

    резкое падение цены товара из-за больших объемов его поступления на рынок.