Отношения субординацииОТНОШЕНИЯ ЮРИСТ-КЛИЕНТ

ОТНОШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Найдено 1 определение:

ОТНОШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

отношения, складывающиеся между коллективами и отдельными работниками в процессе управления. Отношения управления делятся на следующие виды: 1) отношения между подсистемой управления и объектом управления; 2) отношения внутри подсистемы управления; 3) отношения между подсистемами управления смежных организаций, предприятий, подразделений; 4) отношения между отдельными работниками в процессе управления - межличностные отношения. По характеру взаимодействия выделяют отношения субординации (подчинения) и отношения координации.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой бухгалтерский словарь

Найдено схем по теме ОТНОШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ — 0

Найдено научныех статей по теме ОТНОШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ — 0

Найдено книг по теме ОТНОШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ — 0

Найдено презентаций по теме ОТНОШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ — 0

Найдено рефератов по теме ОТНОШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!