Отношения с общественностью

Найдено 1 определение
Отношения с общественностью

Отношения с общественностью - система связей фирмы с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественным и организациями. Деятельностью по организации общественного мнения:
- обеспечивает фирме благожелательной известности;
- формирует представления о фирме как об организации с высокой гражданской ответственностью; и
- противодействует распространению неблагоприятных слухов и сведений.
Для решения этих задач отделы по организации общественного мнения используют:
- связи с прессой;
- товарную пропаганду;
- общефирменную коммуникацию;
- лоббизм;
- консультирование руководства по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
391.97 кб

ОБЩЕСТВЕННОСТЬ КАК СУБЪЕКТ КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Корнюшкин Александр Васильевич
Многообразие субъектного состава конституционно-правовых отношений, а также отсутствие единого научного мнения по данному поводу опосредовали поиск универсального термина, логично и содержательно охватывающего эти субъекты.
Читать PDF
743.79 кб

96. 02. 019-024. Проблемы отношений банков с общественностью. (сводный реферат)

Жилина И. Ю.
Читать PDF
289.09 кб

Событийный маркетинг как способ создания гармоничных отношений с общественностью

Маренич В. М.
Проанализирован событийный маркетинг как PR-продвижение, позволяющее повышать популярность и укреплять репутацию ВУЗа, его услуг, бренда, формировать доверие потребителей, партнеров, СМИ, усиливать его привлекательность для целевы
Читать PDF
430.47 кб

Технологии связей с общественностью в структуре взаимодействия субъектов общественных отношений

Герасимова Галина Ивановна
В статье на основе исследования деятельности специалистов по связям с общественностью Тюменской области доказывается необходимость расширения спектра коммуникативных технологий во всех сферах общества.
Читать PDF
142.58 кб

Отношение к труду студентов факультета рекламы и связей с общественностью МГУП им. Ивана Федорова

Передняя Д.Г.
Читать PDF
266.17 кб

Отношения с общественностью как важный элемент информационно-коммуникационного пространства современ

Невоструева А.Ф.
В статье анализируются роль и значение современного социального института отношений с общественностью в информационно-коммуникационном пространстве (ИКП) России.