Освоенный рынок

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

РЫНОК ОСВОЕННЫЙ
совокупность потребителей, уже купивших товар.

Источник: Маркетинг услуг

Освоенный рынок

Освоенный рынок - совокупность потребителей, уже купивших или являющихся постоянными покупателями некоторого продукта.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Рынок освоенный
(penetrated market) — совокупность потребителей, уже купивших какой-то продукт на рынке. В маркетинге освоенный рынок характеризует степень вовлеченности потребителей в процесс купли-продажи на рынке.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Рынок освоенный
такое состояние рыночной среды, при котором существует достаточное количество потребителей пользующихся данным товаром или услугой. Данное состояние близко к состоянию насыщенности рынка, которое наступает тогда, когда совокупная доля продаж данного товара на рынке составляет 75%.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Похожие термины: