совокупность потребителей, уже купивших товар.
Освоенный рынок
РЫНОК ОСВОЕННЫЙ
Источник: Маркетинг услуг
Освоенный рынок
Освоенный рынок - совокупность потребителей, уже купивших или являющихся постоянными покупателями некоторого продукта.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Рынок освоенный
(penetrated market) — совокупность потребителей, уже купивших какой-то продукт на рынке. В маркетинге освоенный рынок характеризует степень вовлеченности потребителей в процесс купли-продажи на рынке.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Рынок освоенный
такое состояние рыночной среды, при котором существует достаточное количество потребителей пользующихся данным товаром или услугой. Данное состояние близко к состоянию насыщенности рынка, которое наступает тогда, когда совокупная доля продаж данного товара на рынке составляет 75%.