Освоение рынка

Найдено 1 определение
Освоение рынка
стратегия фирмы, нацеленная на увеличение сбыта новых продуктов, осуществляемая путем увеличения доли на существующих рынках, поиска новых рынков, в том числе связанных с новыми применениями для этих продуктов.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
103.11 кб

РАЗВИТИЕ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРЕПЯТСТВИЯ ОСВОЕНИЯ ЕГО ВНЕШНЕГО СЕКТОРА

Король А.М., Тюха И.В.
В статье рассматривается состояние мирового и внутреннего рынков молока Украины.
Читать PDF
193.76 кб

Архитектурная презентация в рамках освоения рынка Казани иностранными архитекторами

Акатьева А. О., Евсеев Е. С.
В данной статье описан феномен презентации иностранных архитекторов в Казани с позиции развития интернационального бизнеса и международного сотрудничества и определены их историко-культурные предпосылки и перспективы.
Читать PDF
797.52 кб

Перспективные направления в освоении мясного рынка Российской Федерации в рамках ЕАЭС

Шаренко Александр Николаевич
В статье рассматривается состояние мясного рынка Российской Федерации и потенциал АПК Беларуси. Предлагаются мероприятия по сохранению экспортного потенциала мясопродуктового подкомплекса Республики Беларусь.
Читать PDF
392.11 кб

Организационно-экономические условия освоения рынка ювелирных изделий Российской Федерации

Соколова А. А.
Читать PDF
781.57 кб

Особенности мирового фармацевтического рынка и проблемы его освоения российскими компаниями

Сапир Елена Владимировна, Карачев Игорь Андреевич
В статье исследуются современные особенности развития мирового фармацевтического рынка с позиций поиска возможностей активного включения в этот рынок российских фармацевтических предприятий.
Читать PDF
438.91 кб

Подходы к оценке рынка кредитных услуг и возможности его освоения на территории обслуживания коммерч

Инюшин С.В.
Читать PDF
323.46 кб

Стратегические приоритеты устойчивого развития рынка сервисных услуг при освоении шельфовых месторож

Фадеев А.М., Ларичкин Ф.Д.
Рассмотрены экономические подходы к формированию рынка сервисных услуг как необходимой составляющей эффективного освоения углеводородных месторождений с учетом зарубежного опыта эксплуатации природных ресурсов, проблемы эффективно