ОРИГИНАЛ
ОРИГИНАЛ
(от лат. originalis – первоначальный) – подлинная вещь, не копия.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ОРИГИНАЛ
в международных торговых сделках это штамп на первом экземпляре документа (договора).
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Оригинал
объявление или какая-либо иная публикация в той форме, в какой она должна быть представлена в типографию.
Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь
ОРИГИНАЛ
1) первый, основной экземпляр документа; 2) в международных торговых сделках: штамп на первом экземпляре документа, договора.
Оригинал
Рукопись - работа, выполненная в произвольной форме: рукописная, машинописная, набранная на компьютере или представленная печатном виде работа.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
ОРИГИНАЛ
1. рукопись, первый экземпляр рекламного текста, готовый к печати. 2. термин, применимый к готовому фильму, который хранится для дальнейшего снятия с него дубликатов, копий.
ОРИГИНАЛ
1) подлинник, подлинное произведение (в отличие от копии, перевода); 2) рукопись и графический материал, с которых производится книжный, журнальный, газетный набор; 3) непохожий на других, своеобразный; иногда чудаковатый человек.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Оригинал
от лат. originalis - первоначальный) - текстовый и иллюстрационный материал, прошедший редакционно-издательскую обработку и предназначенный для воспроизведения полиграфическими средствами. Изобразительные оригиналы по характеру содержащихся в них элементов делятся на штриховые, полутоновые, черно-белые или цветные; по технике исполнения - на рисунки, фотографии, полиграфические оттиски или компьютерную графику. Текстовые оригиналы в зависимости от исполнения делятся на машинописные, печатные для переиздания без изменения, печатные для переиздания с изменениями, кодированные (на магнитном или оптическом носителе), репродуцируемые оригинал-макеты (РОМ), рукописные. Авторский оригинал - текстовый и иллюстрационный материал, подготовленный автором (авторами) к передаче в издательство для подготовки к изданию.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз