ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СТАНДАРТОВ

Найдено 1 определение
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СТАНДАРТОВ
(Advertising Standards Authority, ASA) Независимая организация, созданная и финансируемая рекламной индустрией. В ее задачу входит наблюдение за тем, чтобы система саморегулирования рекламного бизнеса работала на благо общества. Возглавляет Организацию независимый председатель, который назначает членов Совета, две трети которых не должны иметь связей с рекламной отраслью. Организация поддерживает тесные отношения с центральным и местным правительством, обществами потребителей и торговыми ассоциациями. Вся рекламная информация, за исключением той, которая распространяется по каналам коммерческого телевидения и радиовещания и находится под контролем Управления независимого радиовещания (Independent Broadcasting Authority), должна быть легальной, честной, правдивой и не нарушать нормы общественной морали; она должна соответствовать положениям Британского кодекса рекламной практики (British Code of Advertising Practice (BCAP), который регулирует всю рекламу, распространяемую не через телевидение и радиовещание, и применим не только к тексту рекламного объявления, но и к рекламному изображению. Если реклама утверждает, что одна плитка шоколада содержит полпинты молока, то плитка шоколада должна содержать это количество молока. Если реклама не сопровождается прямым утверждением, но дает изображение бутылки либо пакета молока объемом в полпинты, шоколад должен содержать такое количество молока. Организация рекламных стандартов контролирует содержание рекламных объявлений путем непрерывного просмотра публикаций и рассмотрения жалоб, поступающих от населения.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь