ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Опросы общественного мнения
метод прогнозирования, в котором проводится опрос населения для выявления тенденций потребления.

Источник: Управленческая экономика. Инструментарий руководителя

ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
в социологии метод сбора первичной информации об объективных или субъективных фактах со слов опрашиваемого. В социальных исследованиях применяют выборочное наблюдение для изучения общественного мнения, потребительского спроса населения и др. Основные средства – анкетирование и интервьюирование.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
(opinion poll) Опрос с использованием техники маркетинговых исследований, когда внимание уделяется мнению по проблемам политики. Опросы общественного мнения обычно заказываются средствами массовой информации (в первую очередь телевидением и газетами), для того чтобы держать своих зрителей и читателей в курсе событий. Специальные опросы общественного мнения обычно заказываются политическими партиями и призваны помочь в разработке предвыборных кампаний.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.07 мб

Результаты опросов общественного мнения: май-июнь 2010

Читать PDF
1.30 мб

Результаты опросов общественного мнения: май-июнь 2009

Читать PDF
1,019.81 кб

Результаты опросов общественного мнения: январь-март 2008

Читать PDF
2.31 мб

Результаты опросов общественного мнения: апрель-июнь 2007

Читать PDF
978.29 кб

Результаты опросов общественного мнения: апрель-июнь 2008

Читать PDF
1.41 мб

Результаты опросов общественного мнения: Март апрель 2009

Читать PDF
1.47 мб

Результаты опросов общественного мнения: март-апрель 2010

Читать PDF
1.55 мб

Результаты опросов общественного мнения: январь-февраль 2010

Читать PDF
666.38 кб

Результаты опросов общественного мнения: январь-февраль 2011

Читать PDF
2.00 мб

Результаты опросов общественного мнения: сентябрь-октябрь 2009

Читать PDF
1.88 мб

Результаты опросов общественного мнения: декабрь 2006-март 2007

Читать PDF
1.21 мб

Результаты опросов общественного мнения: декабрь-2008 Февраль 2009

Читать PDF
102.89 кб

Контент-анализ Российской прессы и данные опросов общественного мнения

Цуканова Евгения Борисовна
Yevgenia B.
Читать PDF
497.18 кб

Условия проживания в г. Вологде (по данным опроса общественного мнения 2006 г. )

Ускова Тамара Витальевна, Рогозина Марина Николаевна
В статье анализируются условия проживания в г. Вологде. Прослежена динамика показателей, характеризующих качество жизни населения города за период 1999 2005 гг.
Читать PDF
253.83 кб

Агитационное воздействие опросов общественного мнения на волеизъявление избирателей

Иоселиани А.Ю.
Статья посвящена основным проблемам агитационного воздействия опросов общественного мнения на выбор избирателей, предложены варианты избегания давлений на избирателей в волеизъявлении.