ОПЕРАТОРОператор Генеральный

Оператор callцентра

Найдено 1 определение:

Оператор callцентра

< англ. call – звонок + центр) – сотрудник компании, фирмы, в обязанности которого входит обработка входящих или исходящих телефонных вызовов, а также занесение необходимой информации в базу данных. Требования: владение ПК на уровне пользователя, умение вести переговоры по телефону, отсутствие дефектов речи. Страховая компания «ОТЕЧЕСТВО» объявляет набор операторов call – центра. Требования: возраст от 21 до 45 лет, без специального опыта, гражданство РФ. Условия: бесплатное обучение, работа в офисе (РУС, № 27(374), 13–19.07.09).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Найдено схем по теме Оператор callцентра — 0

Найдено научныех статей по теме Оператор callцентра — 0

Найдено книг по теме Оператор callцентра — 0

Найдено презентаций по теме Оператор callцентра — 0

Найдено рефератов по теме Оператор callцентра — 0