Онлайн-консультант

Найдено 1 определение
Онлайн-консультант

Онлайн-консультант – способ общения с представителем банка на сайте кредитного учреждения.


В качестве каналов общения обычно используются скайп (как голосовая, так и видеосвязь), а также системы обмена мгновенными сообщениями (онлайн-мессенджеры – ICQ и пр.).


В ряде банков по скайпу и ICQ клиентам не предоставляют персональную информацию: данные о состоянии счета, трансакциях и пр. Для ее получения клиента просят перезвонить по телефону в колл-центр.


В то же время другие кредитные учреждения не делают различий между каналами общения и после прохождения клиентом процедуры идентификации в Интернете могут предоставить ему те же данные, что и по стандартному звонку оператору колл-центра.


Одним из преимуществ общения с онлайн-консультантом банка может считаться тот факт, что переписку легко сохранить на компьютере. Некоторые финучреждения самостоятельно пересылают текст диалога клиенту (на указанный им при регистрации электронный адрес).

Источник: Банковская энциклопедия, 2013 г. Проект: www.banki.ru